Синтаксис:
Используется csharp
void RemoveHand(string _side){
GameObject obj;
if (_side == "left")
obj = LArm;
else
obj = RArm;
if (obj != null)
{
obj.transform.parent = null;
Rigidbody rig = obj.AddComponent<Rigidbody>();
rig.useGravity = true;
rig.mass = 10;
rig.AddRelativeForce(Vector3.up,ForceMode.Force);
}
obj = null;
}
GameObject obj;
if (_side == "left")
obj = LArm;
else
obj = RArm;
if (obj != null)
{
obj.transform.parent = null;
Rigidbody rig = obj.AddComponent<Rigidbody>();
rig.useGravity = true;
rig.mass = 10;
rig.AddRelativeForce(Vector3.up,ForceMode.Force);
}
obj = null;
}
Теоретически рука должна отделиться от основного робота, подлететь к верху, и упасть на землю.
Но по факту она просто отделяется, секунд 10 висит в воздухе, потом рывками падает. Что я не так сделал?