Как добавить эффект отрывания конечности?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение Dragon rideR 31 авг 2012, 14:25

Подскажите есть робот, нужно оторвать ему ручку .... :ymdevil: Вызываю такую функцию в предке руки
Синтаксис:
Используется csharp
void RemoveHand(string _side){
        GameObject obj;
        if (_side == "left")
            obj = LArm;
        else
            obj = RArm;
        if (obj != null)
        {
            obj.transform.parent = null;
            Rigidbody rig = obj.AddComponent<Rigidbody>();
            rig.useGravity = true;
            rig.mass = 10;
            rig.AddRelativeForce(Vector3.up,ForceMode.Force);
        }
        obj = null;
    }

Теоретически рука должна отделиться от основного робота, подлететь к верху, и упасть на землю.
Но по факту она просто отделяется, секунд 10 висит в воздухе, потом рывками падает. Что я не так сделал?
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение Левш@ 31 авг 2012, 16:41

Проще подменить модель.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение Receptor 31 авг 2012, 17:13

Увеличить силу пробовали?
Синтаксис:
Используется csharp
rig.AddRelativeForce(Vector3.up*1500,ForceMode.Force);
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение waruiyume 31 авг 2012, 17:26

На неё случаем не анимация воздействует :-?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение Dragon rideR 01 сен 2012, 09:25

Нет анимации нет, силу увеличил но рука только выше поднимается и висит (
Есть еще идеи?
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение Receptor 01 сен 2012, 10:08

Ну как вараинт, попробуйте вместо AddRelativeForce написать AddForce... А вообще должно все работать по идее. У вас рука является "костью"?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение AndreyMust19 01 сен 2012, 10:32

Отцепайте объект с моделью руки от трансформа кости, иначе будут проблемы с анимацией.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение Dragon rideR 01 сен 2012, 10:41

У меня пока нет скелета, кости не использую есть просто объект с детьми без анимации
Вся проблема в том что не работает гравитация, объект после addforce зависает на месте и через время падает рывками (
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение AndreyMust19 01 сен 2012, 12:42

Возможно в момент отцепания конечность пересекается с другим твердым телом, застревает, накапливает напряжение и потом падает.
Попробуйте перед отсоединением поставить флаг isTrigger, а в OnTriggerExit снять его.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение Dragon rideR 01 сен 2012, 13:51

Нет других физических тел нет (
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Как добавить эффект отрывания конечности?

Сообщение Dragon rideR 01 сен 2012, 14:17

Разобрался, я поставил в настройках проекта интервал fixedupdate в 1.
поставил в 0.001 все заработало.
Я думал что физика расчитывается в update :-?
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25