Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class menu : MonoBehaviour {
public GameObject thePrefabA;
public GameObject thePrefabB;
public GameObject thePrefabC;
public Vector3 targetPos;
bool b_IsShowMenu;
void Start () {
b_IsShowMenu = true;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnGUI()
{
if(b_IsShowMenu)
{
if(GUILayout.Button("1 персонаж"))
{
// код с удалением существующего персонажа
Object missileInst = Instantiate(thePrefab, targetPos, new Quaternion(0,0,0,0));
}
if(GUILayout.Button("2 персонаж"))
{
Object missileInst = Instantiate(thePrefab, targetPos, new Quaternion(0,0,0,0));
}
if(GUILayout.Button("3 персонаж"))
{
Object missileInst = Instantiate(thePrefab, targetPos, new Quaternion(0,0,0,0));
}
}
}
using System.Collections;
public class menu : MonoBehaviour {
public GameObject thePrefabA;
public GameObject thePrefabB;
public GameObject thePrefabC;
public Vector3 targetPos;
bool b_IsShowMenu;
void Start () {
b_IsShowMenu = true;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnGUI()
{
if(b_IsShowMenu)
{
if(GUILayout.Button("1 персонаж"))
{
// код с удалением существующего персонажа
Object missileInst = Instantiate(thePrefab, targetPos, new Quaternion(0,0,0,0));
}
if(GUILayout.Button("2 персонаж"))
{
Object missileInst = Instantiate(thePrefab, targetPos, new Quaternion(0,0,0,0));
}
if(GUILayout.Button("3 персонаж"))
{
Object missileInst = Instantiate(thePrefab, targetPos, new Quaternion(0,0,0,0));
}
}
}
и объект созданный из префаба. Извините за нубский вопрос но как удалить объект созданный на сцене с помощью скрипта на камере?
То есть при нажатии кнопки персонаж который был создан ранее удалялся а на его месте появлялся новый.