Не важно куда ты положешь код - в Update или в LateUpdate. Количество выполняемого кода остается тоже самое, а значит и нагрузка не меняется.
Просто непонятно зачем тебе вообще в апдейт чтото ложить, если обновление сцены происходит с кликом мыши
_3D_ писал(а):Пожже ещё код подсветки пути перенесу в FixUpdate (который после Update вызывается - забыл точное название, ещё не пользовал), чтобы не нагружать Update.
PAX писал(а):Лучше сделай бесконечную корутину например или на крайний случай используй InvokeRepeating
Syberex писал(а):PAX писал(а):Лучше сделай бесконечную корутину например или на крайний случай используй InvokeRepeating
Чел первый раз встал на коньки, а вы ему "лучше сделай тройной тулуп"
PAX писал(а):По примеру все понятно ИМХО. Всего несколько строчек кода. Если не понятно, то можете почитать мою статью Сопрограммы_(Coroutone)
Syberex писал(а):PAX писал(а):Не вижу смысла браться за корутины с 2х недельным опытом в Юнити, какая бы хорошая статья не была, не с корутин надо начинать ее изучение ... про "не оптимальность" подхода я оговорился, а вы подталкиваете к ранней оптимизации
Ссылка не работает ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17