Вопрос по Occlusion culling[Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по Occlusion culling[Решено]

Сообщение Xenogear 24 авг 2012, 17:54

Допустим,у нас есть 3-ёх этажный дом,внутрь которого можно зайти,на каждый этаж,в каждую квартиру
Каковы минусы,если делать каждую стенку,каждый пол и потолок отдельным объектом + юзать occlusion culling?
И вообще можно ли этим злоупотреблять,делать как можно больше объектов отдельно в связке с околюжн куллинг?
Последний раз редактировалось Xenogear 26 авг 2012, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Вопрос по Occlusion culling

Сообщение Xenogear 25 авг 2012, 22:42

Это военная тайна?Я непонятно написал вопрос?Или никто не знает?)
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Вопрос по Occlusion culling

Сообщение Receptor 26 авг 2012, 00:18

Скорее всего это Вы можете сами выяснить путем не сложныъ эксперементов и наблюдения
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Вопрос по Occlusion culling

Сообщение echo 26 авг 2012, 00:23

Лучше всего так не делать. Чем больше отдельных объектов тем больше нагрузка на движок.

З.Ы. Отдельными мешами можно сделать целые квартиры или комнаты - этого будет достаточно. Зачем собирать из кубиков дом?
_ttp://zero0.16mb.com/Core/
_ttp://www.indiedb.com/games/zer0
Аватара пользователя
echo
UNIт
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:27
Откуда: От верблюда
  • Сайт

Re: Вопрос по Occlusion culling

Сообщение Xenogear 26 авг 2012, 13:37

echo писал(а):Лучше всего так не делать. Чем больше отдельных объектов тем больше нагрузка на движок.

З.Ы. Отдельными мешами можно сделать целые квартиры или комнаты - этого будет достаточно. Зачем собирать из кубиков дом?

Я хотел расширить редактор,добавив возможности конструировать дома из нескольких видов стен,это позволило бы создавать неповторимые здания и интерьеры,а не клоны друг друга и я думал что это будет полезно для оптимизации,т.к окклюжн куллинг скрывает не видимые объекты,грузился бы только небольшой участок,а не всё вместе
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Вопрос по Occlusion culling

Сообщение echo 26 авг 2012, 13:44

Xenogear писал(а):Я хотел расширить редактор,добавив возможности конструировать дома из нескольких видов стен,это позволило бы создавать неповторимые здания и интерьеры,а не клоны друг друга и я думал что это будет полезно для оптимизации,т.к окклюжн куллинг скрывает не видимые объекты,грузился бы только небольшой участок,а не всё вместе


Это интересно. Если так, то как уже сказал тут Receptor всё выяснится методом проб и ошибок. И конечно многое зависит от специфики проекта (открытый мир или уровни ну и тому подобное)
_ttp://zero0.16mb.com/Core/
_ttp://www.indiedb.com/games/zer0
Аватара пользователя
echo
UNIт
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:27
Откуда: От верблюда
  • Сайт

Re: Вопрос по Occlusion culling

Сообщение Левш@ 26 авг 2012, 16:00

Разгружая графику, начинаем грузить код... еще не известно что в итоге будет злее. :)
Надо экспериментировать, как выше и советовали.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопрос по Occlusion culling

Сообщение Multirezonator 26 авг 2012, 17:42

OC не позволяет выбирать какие объекты грузить а какие нет. Эта технология позволяет отсекать объекты(исключать из рендера), которые в данный момент не видны в камере потому что закрыты другими объектами.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Вопрос по Occlusion culling

Сообщение Xenogear 26 авг 2012, 18:14

Будь моя воля,я бы все делимые объекты разделил тогда,если б это помогло для оптимизации)
Всем спасибо,на днях попробую потестить)
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Вопрос по Occlusion culling[Решено]

Сообщение Xenogear 03 сен 2012, 16:29

Мини тест)

6 этажей,на каждом по 36 комнат

1) 11.jpg Каждая стена = 1 объект,фпс 85-90
2) 22.jpg Комната целиком = 1 объект,фпс 81-84
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Вопрос по Occlusion culling[Решено]

Сообщение Левш@ 03 сен 2012, 17:26

Такой тест ничего не даст (хотя разница уже немного видна) :)
Надо тестить на больших многоОбьектных сценах.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17