Не отображается террайн другого разработчика.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Не отображается террайн другого разработчика.

Сообщение jioka 23 авг 2012, 13:23

очень рада попасть на русский сайт и форум посвященный Unity3D.Решила попробовать себя на поприще создания игр,так как играть уже надоело.Скачала движок и приступила к работе.Но вот в чем проблема,когда я показываю готовые терейны или присылают примеры мне,они не отображаются. Видно все кроме самой земли.Помогите нубу,заранее спасибо!Версия 3.5
jioka
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 13:19

Re: Всем привет!

Сообщение Receptor 23 авг 2012, 13:26

Но вот в чем проблема,когда я показываю готовые терейны или присылают примеры мне,они не отображаются

Кому показываете? Какие примеры и кто Вам присылает? Не понятно :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Всем привет!

Сообщение jioka 23 авг 2012, 13:33

Receptor писал(а):
Но вот в чем проблема,когда я показываю готовые терейны или присылают примеры мне,они не отображаются

Кому показываете? Какие примеры и кто Вам присылает? Не понятно :)

присылают друзья-единомышленники,которые тоже загорелись этой идеей.Мы посмотрели уроки и вот показываем друг другу, что у нас получается.И когда мы пересылаем друг другу сохраненные проекты, у нас ничего не отображается. Сам проект открывается,но терейн и находящиеся на нем объекты не видны.Мой мозг скоро закипит от перенапряга,вот решила совета спросить здесь!
jioka
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 13:19

Re: Всем привет!

Сообщение Receptor 23 авг 2012, 13:42

А как не отображается? Совсем не отображается или все фиолетового цвета может? :) Если второе, то шейдеры слетают, а если первое, то возмножо версии Юнити не совеместимые.

И еще, попробуйте так: Создайте пустой проект новый, и в нем просто попробуйте открыть сцену того, кто вам прислал.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Всем привет!

Сообщение Paul Siberdt 23 авг 2012, 13:44

Смею предположить, что надо сначала открыть сцену, в котором эти терейны сохранены. Если товарищ A работает со сценой AA, то товарищ B, работающий со сценой BB, когда получит от A проект проект AA, и откроет его, он не увидит никакой сцены, ибо Юня запомнила, что надо открыть сцену BB, которой в чужом проекте может не быть. :)

Лучше всего создать в проекте папку _scenes и приучиться сохранять сцены в нее. Тогда любой комрад без труда отыщет сцены любого проекта. Почему желательно подчеркивание в названии папки? Чтобы она старалась занять место повыше, а не между door.tga и tommyGun.fbx :)

Добро пожаловать на форум.
Тема будет удалена после разрешения вопроса по причине отстутствия в ней какой-либо полезности для сообщества. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Всем привет!

Сообщение Ert Donuell 23 авг 2012, 13:44

Хмм. А сцену Вы сохраняете и открываете? А то у Вас только проект и будет открываться.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Всем привет!

Сообщение jioka 23 авг 2012, 13:52

Paul Siberdt писал(а):Смею предположить, что надо сначала открыть сцену, в котором эти терейны сохранены. Если товарищ A работает со сценой AA, то товарищ B, работающий со сценой BB, когда получит от A проект проект AA, и откроет его, он не увидит никакой сцены, ибо Юня запомнила, что надо открыть сцену BB, которой в чужом проекте может не быть. :)

Лучше всего создать в проекте папку _scenes и приучиться сохранять сцены в нее. Тогда любой комрад без труда отыщет сцены любого проекта. Почему желательно подчеркивание в названии папки? Чтобы она старалась занять место повыше, а не между door.tga и tommyGun.fbx :)


тоже делали,не помогает.дошло до того,что перекидывали проекты,тоже самое.При условии что перекидывая сцену с частицами,просмотреть ее удалось.Было предположение, что это связано с версиями программ!Может быть такое? Версии 3.5,3.4,3х.

за совет с сценами большое спасибо.полезная инфа.
jioka
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 13:19

Re: Всем привет!

Сообщение jioka 23 авг 2012, 13:55

Ert Donuell писал(а):Хмм. А сцену Вы сохраняете и открываете? А то у Вас только проект и будет открываться.


не надо думать,что если пишет девушка,она совсем глупая и не сообразит, что и сцену сохранять надо!если бы сами не перепробовали все способы,то помощи бы не просили.
jioka
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 13:19

Re: Всем привет!

Сообщение Paul Siberdt 23 авг 2012, 13:58

В пределах поколения Юни, версия роли играть не будет на видимость-невидимость сцены.

Попробуйте с малого - создайте пустой проект, засуньте в сцену кубик, сохраните сцену и передайте товарищу.

Как вариант: меняться не проектами, а пэкэджами сцен, то бишь, правой кнопкой на сцену, SelectDeendencies (что выделит в проекте весь контент, используемый в сцене), далее добавляем к выделенным объектам саму сцену (шифт+клик) и выбираем по правой кнопке ExportPackage...
В результате получите архивированный файл, который можно развернуть в чужом проекте, выполнив операцию ImportPackage

Совет про создание папки _scene так же является советом создать папки _materials, _shaders, _textures, _models и так далее. :)

jioka писал(а):не надо думать,что если пишет девушка,она совсем глупая и не сообразит, что и сцену сохранять надо!если бы сами не перепробовали все способы,то помощи бы не просили.

:D Не, ну у Вас это явно смягчающее обстоятельство, ибо приятно и неожиданно. Были б вы очередным школьником - получили бы четкий и недвусмысленный ответ. :p

Кстати, киньте сюда проект, посмотрим и сразу станет ясно, в чем проблема.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Всем привет!

Сообщение Ert Donuell 23 авг 2012, 14:02

Прошу прощения, никого не хотел обидеть O:-)
Увы, не мог же я заглянуть к Вам в голову заранее.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Всем привет!

Сообщение jioka 23 авг 2012, 14:12

Paul Siberdt писал(а):В пределах поколения Юни, версия роли играть не будет на видимость-невидимость сцены.

Попробуйте с малого - создайте пустой проект, засуньте в сцену кубик, сохраните сцену и передайте товарищу.

Как вариант: меняться не проектами, а пэкэджами сцен, то бишь, правой кнопкой на сцену, SelectDeendencies (что выделит в проекте весь контент, используемый в сцене), далее добавляем к выделенным объектам саму сцену (шифт+клик) и выбираем по правой кнопке ExportPackage...
В результате получите архивированный файл, который можно развернуть в чужом проекте, выполнив операцию ImportPackage

Совет про создание папки _scene так же является советом создать папки _materials, _shaders, _textures, _models и так далее. :)

jioka писал(а):не надо думать,что если пишет девушка,она совсем глупая и не сообразит, что и сцену сохранять надо!если бы сами не перепробовали все способы,то помощи бы не просили.

:D Не, ну у Вас это явно смягчающее обстоятельство, ибо приятно и неожиданно. Были б вы очередным школьником - получили бы четкий и недвусмысленный ответ. :p

Кстати, киньте сюда проект, посмотрим и сразу станет ясно, в чем проблема.


спасибо за понимание и извиняюсь что так резко отреагировала.просто уже достала эта дискриминация.что типо мальчики крутые,а девушкам место на кухне!а кому интересно посмотреть что у нас получается можем показать через скайпик jiokas_angel.добавляйтесь кому интересно!и если можно давайте на ты,меня Аля зовут!
jioka
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 13:19

Re: Всем привет!

Сообщение seaman 23 авг 2012, 14:48

Плюс к тому что советовали - проверьте, чтобы террайны были во включенном слое:
Изображение

ЗЫ: Да, пожалуйста на будущее - называйте темы так чтобы можно было по названию хотя бы приблизительно понять о чем речь.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Не отображается террайн, другого разработчика.

Сообщение Ert Donuell 23 авг 2012, 15:00

Вопрос закрыт :)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Не отображается террайн, другого разработчика.

Сообщение Sality 23 авг 2012, 15:20

Незнаю, может это не в тему, у меня похожее было када я переносил только сцену. Вобщем чтоб всяких приколов больше небыло я перенашу все папки даже с либами 160 метров - assets , liberary, Project settings,
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Не отображается террайн, другого разработчика.

Сообщение seaman 23 авг 2012, 15:36

Вопрос закрыт

Вот это уж совсем неправильно. Даже если решили проблему не на форуме - лучше писать ответ в теме, иначе зачем тему заводить. Если уж так - я могу просто удалить тему, только зачем помогать в дальнейшем?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21