Вопрос вот в чём - как сделать в инвентаре ячейки разного размера. Вот кладётся предмет в инвентарь (параметры ширины и высоты берутся из скрипта предмета, допустим iconSizeX и iconSizeY) и... чего то я не пойму как так сделать, чтобы они правильно распологались друг за другом, если они все разного размера?
Вот кусочек кода:
Синтаксис:
Используется csharp
foreach (InventoryItem item in this.currentChar.inventory)
{
itemButton = new Rect(itemButton.x, itemButton.y, item.iconSizeX, item.iconSizeY);
itemButton.x += (item.iconSizeX + 2f);
{
itemButton = new Rect(itemButton.x, itemButton.y, item.iconSizeX, item.iconSizeY);
itemButton.x += (item.iconSizeX + 2f);
Но это неправильно, потому что берётся значение предмета который добавляется и они все вразнобой идут. А там ещё высота будет, пустые места пропущенные... Ааа! Ничего не понимаю! Помогите!