Нету столкновения объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Нету столкновения объектов

Сообщение Volandpro 20 авг 2012, 22:06

У меня есть 2 кубика, сделан скрипт, чтобы они двигались к игроку.
Синтаксис:
Используется csharp
Mytransform.rotation=Quaternion.Slerp(Mytransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position-Mytransform.position), Rspeed*Time.deltaTime);
Mytransform.position+=Mytransform.forward*speed*Time.deltaTime;


Проблема в том, что при движении они не замечают друг-друга и как бы совмещаются, отсутствую столкновения. Полазив в интернете, прочитал где-то, что это связано с Character Controller. Добавил его, но они все равно не сталкиваются. Что делать?) Честно гуглил 2 часа)
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение THRASHER 21 авг 2012, 04:15

Коллайдеры имеются на кубиках и чарактере?
THRASHER
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:56

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение Volandpro 21 авг 2012, 11:46

Нету. Это из-за них?
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение Левш@ 21 авг 2012, 11:51

Character Controller. Добавил его

А что СС бывает без коллайдера ? :-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение AndreyMust19 21 авг 2012, 12:19

Чтобы 2 объекта могли сталкиваться, на одном из них должен быть компонент Rigidbody. В вашем случае Rigidbody надо на оба кубика.
Вот здесь в конце есть таблица, в к-й показано - кто с кем может сталкивать и пересекаться. Static Collider - это просто коллайдер, без Rigidbody. В таблице нет CC, поскольку к физике он не относится.
Последний раз редактировалось AndreyMust19 21 авг 2012, 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение Volandpro 21 авг 2012, 12:20

Нет нет, вы не поняли, у меня вообще нет стен! Мне нужно, чтобы они не пересекались между собой
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение AndreyMust19 21 авг 2012, 12:24

Если у вас нет стен, тогда ваши кубики вполне могут вывалиться за край мира и играть дальше будет невозможно.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение Volandpro 21 авг 2012, 12:25

Сделал так
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 dir=(target.transform.position-transform.position).normalized;
                        controller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);



Хм нашел проблему, если зайти к кубику под определенным углом и подойти на расстояние, на котором он начинает бежать на тебя, он резко подлетает на 5-10 метров и начинает двигаться. Почему он подлетает?
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение THRASHER 31 авг 2012, 13:18

Ребят, стыдно, но у меня такая же проблема.

Есть моделька из макса, есть стандартный СС. Всё работает нормально.

Хочу создать свой СС, двигаю обычным
Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
myTransform.position += myTransform.forward * speed * Time.deltaTime;

коллизий нет...

На модели и на персонаже коллайдеры есть. РиджитБоди также вешал. Табличку, которую предложили выше, читал.

Подскажите, пожалуйста.
THRASHER
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:56

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение Sality 31 авг 2012, 14:00

Для того чтоб сработал колайдер, еще нужно предмет двигать физическими свойствами, тобиш Rigibody.AddForse() или Move() вобщем любым физическим способом, а не просто меняя Position
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение THRASHER 31 авг 2012, 14:05

(3A4OT)
Огромнейшее спасибо!
THRASHER
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:56

Re: Нету столкновения объектов

Сообщение AndreyMust19 03 сен 2012, 08:29

вобщем любым физическим способом, а не просто меняя Position

Можно и меняя Position, но для этого надо поставить флаг isKinematic у Rigidbody, а сам объект начнет двигать все подряд, наплевав на массу и скорость.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25