Синтаксис:
Используется javascript
var speed : float = 0.0f;
var maxSpeed : float = 10.0f;
function Update () {
if (speed > maxSpeed) {
speed = maxSpeed;
}
if (speed < 0) {
speed = 0;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.R)) {
speed += 0.1f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.F)) {
speed -= 0.1f;
}
transform.position += transform.TransformDirection (Vector3.forward) * speed * Time.deltaTime;
}
function OnGUI () {
GUI.Label(Rect(10,Screen.height-40,80,20), "Speed: " + Mathf.RoundToInt(speed));
}
var maxSpeed : float = 10.0f;
function Update () {
if (speed > maxSpeed) {
speed = maxSpeed;
}
if (speed < 0) {
speed = 0;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.R)) {
speed += 0.1f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.F)) {
speed -= 0.1f;
}
transform.position += transform.TransformDirection (Vector3.forward) * speed * Time.deltaTime;
}
function OnGUI () {
GUI.Label(Rect(10,Screen.height-40,80,20), "Speed: " + Mathf.RoundToInt(speed));
}
решил написать контроллер для своей игры(на космическую тему), но еще никогда не писал потому интересуют такие вопросы:
1) transform.position += transform.TransformDirection (Vector3.forward) * speed * Time.deltaTime; - правильная ли это строка для передвижения или надо как то по другому двигать?
2) как реализовать при нажатии на W поворот космического кораблика вверх, при D наклонился вправо и начал разворачиваться в право..