2.5d Текстура вместо 3d моделей

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

2.5d Текстура вместо 3d моделей

Сообщение ToXiC1337 10 авг 2012, 16:49

Привет!
Я хочу сделать вместо 3д моделей противников, просто 2д текстуру. Например как в doom'e, уровень весь из себя 3д, а противники всего лишь поварачивающиеся лицом к игроку текстуры, кажется это называется 2.5d, как это сделать?
Надо ведь чтобы они стреляли, ходили, как их анимировать?
ToXiC1337
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:25

Re: 2.5d Текстура вместо 3d моделей

Сообщение Multirezonator 10 авг 2012, 18:03

Ну если прям уж так хочется:
1. ДЕлаешь вместо моделей плейны, и поворачиваешь их скриптом в сторону камеры;
2. Двигаешь их когда нужно ходить, так же как и если бы это были 3D модели;
3. Анимации делаешь спрайтовые, можно их например в атласе хранить и сдвигать координаты текстурные в материале или на плейне.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: 2.5d Текстура вместо 3d моделей

Сообщение Woolf 10 авг 2012, 19:54

кажется это называется 2.5d


Не совсем ) 2.5D - это изометрия. У вас другой случай.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24