DobrijZmej 10 авг 2012, 14:27
для работы скрипта необходимо иметь в сцене:
- объект, который будет пересекаться, с повешенным на него одним из компонентов: BoxCollider, SphereCollider, CapsuleCollider, MeshCollider, PhysicMaterial, Rigidbody.
- объект главного героя, который будет пересекать вышеуказанный объект. Объект главного героя так-же должен иметь один из компонентов: BoxCollider, SphereCollider, CapsuleCollider, MeshCollider, PhysicMaterial, Rigidbody.
- должен быть уровень с именем "NextLevel", который и будет подгружаться при возникновении события коллизии
- скрипт должен быть в синтаксисе C#, и иметь имя файла, совпадающее с именем класса скрипта, т.е. "example"
- скрипт должен висеть на первом обозначенном мной объекте
ну, и конечно-же, на сцене должна быть земля, либо другая плоскость, по которой передвигается ГГ, и ГГ должен реагировать на клавиши управления, чтоб перемещаться по этой самой земле