Плоды дерева

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Плоды дерева

Сообщение spasesity 09 авг 2012, 14:49

Я сделал дерево которое растет, после окончания роста начинают рости плоды которые можно сорвать и забрать себе.
Вопрос:
Как сделать чтобы при новом росте у него опять появлялось то что можно собрать?
После того когда с плода все сорвали, он начинает рости заного?
spasesity
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:54

Re: Плоды дерева

Сообщение WhiteDevil 09 авг 2012, 15:56

В момент срыва делай не удаление плода, а отключай meshRenderer. Тогда он просто не будет отображаться, но будет существовать.
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Плоды дерева

Сообщение spasesity 09 авг 2012, 17:04

WhiteDevil писал(а):В момент срыва делай не удаление плода, а отключай meshRenderer. Тогда он просто не будет отображаться, но будет существовать.

так пробовал, он исчезает, а что дальше? в Loot-е пусто, и расти заного не будет.
spasesity
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:54

Re: Плоды дерева

Сообщение Левш@ 09 авг 2012, 18:34

(полная Ж)
Сорри за оффтоп... :-w
Что такое Loot ? Где код ? Экстрасенсы в декретном отпуске...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Плоды дерева

Сообщение spasesity 09 авг 2012, 19:14

Левш@ писал(а):(полная Ж)
Сорри за оффтоп... :-w
Что такое Loot ? Где код ? Экстрасенсы в декретном отпуске...


вот ссылка на игру http://cosmic-universe.ucoz.ru/Demo/WebPlayer.html

вот фрагмент кода, вообще скрипты из видео уроков огасоды, скрипты стоят не только на плоде , но и на сундуках и т.д.
если тут что то изменять, повлияет и на другое тоже
Синтаксис:
Используется csharp
player.GetComponent<Pawn>().Inventory.Add(_chest.GetComponent<ChestExt>()._loot[cnt]);// помещаем в инвентарь игрока
                                        _chest.GetComponent<ChestExt>()._loot.RemoveAt(cnt);                                                               // удаляем из обьекта
                                        _lootsCount = _chest.GetComponent<ChestExt>()._loot.Count;
 


вот скрипт роста
Синтаксис:
Используется csharp
 public GameObject sliva;

                public float vSpeed = 0.001f;                // Величина роста
        public float sSpeed = 0.1f;               //скорость роста. Чем больше скорость, тем медленее растет
        public float Progress;
       
       
       
        void Start () {
                sliva.renderer.enabled = false;
               

//        Vector3 Onset = sliva.transform.localScale;
//        Vector3 Offset = new Vector3(0.05f,0.1f,0.05f);
               
        }
                void Update(){
               
        if(renderer.enabled == true){
                        if(Progress < 0.1){
                       
                                                sliva.renderer.material.SetColor("_Color",Color.green);
                                    Progress = Progress+Time.deltaTime * vSpeed / sSpeed;
                                        sliva.transform.localScale = new Vector3(Progress, Progress, Progress);
                               
                               
                               
                               
                }
                        else {
                        if(Progress > 0.1){
                                sliva.renderer.material.SetColor("_Color",Color.blue);
                                        //renderer.enabled = false;
                                }
                        }
                }
        }
 
spasesity
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:54

Re: Плоды дерева

Сообщение Multirezonator 09 авг 2012, 22:11

Создайте еще одни список объектов _used типа _loot.
Когда плод срывают -> перемещаешь объект из _loot в _used и выключаешь рендер.
Когда нужно восстановить плоды -> переносишь обратно все из _used в _loot и включаешь render.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Плоды дерева

Сообщение spasesity 10 авг 2012, 09:55

Multirezonator писал(а):Создайте еще одни список объектов _used типа _loot.
Когда плод срывают -> перемещаешь объект из _loot в _used и выключаешь рендер.
Когда нужно восстановить плоды -> переносишь обратно все из _used в _loot и включаешь render.

насчет обьектов ты прав, спасибо, а как быть с повтором роста?
Просто скрипт который отвечает за сбор стоит у многих предметов. Наверное придется делать отдельный скрипт для плодов?
spasesity
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:54


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Saltant, Yandex [Bot] и гости: 17