Как создать простой квест?(Сорри за нубский вопрос.)
Квест такого характера: Убить НПС. Ну или взять и что то принести.
Дайте пожалуйста ссылку на урок или пример.
Заранее спасибо.
Good1101 писал(а):Во первых нужен какойнить список квестов, например:
принести кубик, принести сферу, принести "трансфункцирнерконтинеум";
3 квеста.
ставим нпц который будет выдавать квесты. при клике на него открываем простенькое диалоговое окно в гуи где выводим список всех возможных квестов, возле каждого квеста делаем кнопочку принять, нажав например на квест принести кубик активируем этот квест ставим галочку тру, подходим к кубику клацаем на него после чего кубик должен дестроится и ставим еще одну галочку возле квеста что условие выполнено, подходим обратно к нпц по условию сделайте что если задачи квеста выполнены, то возле квеста появляется кнопочка "сдать". Нажимаем кнопку сдать, начисляем себе бонус кокой хотим. Ставим галочку что квест завершен и больше не выводим его в списке доступных квестов.
Как начислять бонус?
Good1101 писал(а):Как начислять бонус?
все зависит что у вас за инвентарь, но обычно это просто добавить в список (массив) инвентаря новый объект.
Использовать true false?
seaman писал(а):2Одинокий_волк
На будущее.
Вопросы "Как создать квест", "Как создать игру", "Как создавать миссии" - равнозначны и показывают Вашу полную некомпетентность в игроделе. Если Вы хотие, чтобы к Вам относились более-менее серьезно никогда не задавайте такие вопросы.Использовать true false?
А вот это
AndreyMust19 писал(а):Тип, цель, сроки
Тип - это перечисление (убить, принести, дойти)
Цель - ссылка на GameObject (на персонажа кого надо убить, на предмет что нужно принести, на объект с триггером к-го надо коснуться). В случае с "принести" ссылку на "кому" можно хранить в скрипте предмета.
Сроки - количество секунд с момент получения квеста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20