Нести предмет как в Half Life

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Нести предмет как в Half Life

Сообщение nurgan27 08 авг 2012, 12:54

Как по нажатию на кнопку "E" поднять предмет, как в Half Life?
Аватара пользователя
nurgan27
UNITрон
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:27

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение gate1 08 авг 2012, 13:06

А чем поднятие предметов в half life отличается от других игр. Можно при нажатии делать предмет дочерним относительно рук перса...
Последний раз редактировалось gate1 08 авг 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение nurgan27 08 авг 2012, 13:09

и как это сделать
Аватара пользователя
nurgan27
UNITрон
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:27

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение Kayler 08 авг 2012, 13:16

написать скрипт
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение nurgan27 08 авг 2012, 13:18

ну я вот низнаю что надо писать для того чтобы можно было поднять предмет
Аватара пользователя
nurgan27
UNITрон
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:27

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение gate1 08 авг 2012, 13:26

вы не знаете как делать объект дочерним относительно главного или что?
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение nurgan27 08 авг 2012, 13:42

типа
Аватара пользователя
nurgan27
UNITрон
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:27

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение AMD 08 авг 2012, 13:50

Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject transObj;
public GameObject transParent;

void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(keyCode.E))
transOBJ.transform.parent = transParent.transform
}

 


Вот скрипт привязки одного объекта к другому, собственно основа удочерения. По большому счету оно просто удочерится объекту transParent, самый простой способ, теперь, надо сделать либо триггер, что бы получать Го объекта удочерения.
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение nurgan27 08 авг 2012, 14:13

спасибо
Аватара пользователя
nurgan27
UNITрон
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:27

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение eligma 08 авг 2012, 20:10

Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Нести предмет как в Half Life

Сообщение nurgan27 08 авг 2012, 21:39

спс смотрел
Аватара пользователя
nurgan27
UNITрон
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:27


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12