Расширение возможностей НПС.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Расширение возможностей НПС.

Сообщение Одинокий_волк 08 авг 2012, 07:35

1)Как сделать так, что бы НПС мог как в Left for Dead 2 при падении с моста или с высокой крыши зацепляться руками за поверхность, а ГГ мог ему помочь? А если ему ГГ не поможет - НПС сорвется и умрет?Подскажите пж.
2)Еще как можно реализовать возможность лечить НПС?
2)Как сделать чтобы когда подходишь к лестнице, при нажатии клавиши E проигрывалась анимация подъема по лестнице от первого лица?
Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Одинокий_волк
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 07:14

Re: Расширение возможностей НПС.

Сообщение AMD 08 авг 2012, 21:58

Касаемо второго и второго пунктов, могу сказать так:

2)
Можно сделать через "захват цели". Яркий пример почти все ММО игры, можно залочить в цель игрока и по достижении определенной дальности до него, разрешать проводить функцию поднятия здоровья.

Или возможно, с помощью трригера, если игрок раненый находят в нем, то - поднять здоровье

2) (другое второе, которое есть третье по счету)

Как Вы и сказали, именно так и сделать, при условии нахождении в триггере лестницы, и при нажатой клавише, запускать анимацию рук, похожую на перебирание при подъеме

Касаемо первого пункта, тут моя мысль скорее всего не правильная, но можно сделать нечто вроде сценки, когда у партнера по игре, есть возможность нажать на клавишу (не один раз), что бы спасти падающего.

И еще кое - что, можно попробовать тригером находящемся возле или чуть ниже мест паданий (покраям и ниже моста), в случае "залета" туда, прикрепить игрока к стенке, и по прошествии N времени, откреплять его с последующей смертью оного...
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Расширение возможностей НПС.

Сообщение Kayler 08 авг 2012, 22:08

лучше вместо того чтоб задавать такие вопросы учил скрипты
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Расширение возможностей НПС.

Сообщение Одинокий_волк 09 авг 2012, 06:05

AMD писал(а):Касаемо второго и второго пунктов, могу сказать так:

2)
Можно сделать через "захват цели". Яркий пример почти все ММО игры, можно залочить в цель игрока и по достижении определенной дальности до него, разрешать проводить функцию поднятия здоровья.

Или возможно, с помощью трригера, если игрок раненый находят в нем, то - поднять здоровье

2) (другое второе, которое есть третье по счету)

Как Вы и сказали, именно так и сделать, при условии нахождении в триггере лестницы, и при нажатой клавише, запускать анимацию рук, похожую на перебирание при подъеме

Касаемо первого пункта, тут моя мысль скорее всего не правильная, но можно сделать нечто вроде сценки, когда у партнера по игре, есть возможность нажать на клавишу (не один раз), что бы спасти падающего.

И еще кое - что, можно попробовать тригером находящемся возле или чуть ниже мест паданий (покраям и ниже моста), в случае "залета" туда, прикрепить игрока к стенке, и по прошествии N времени, откреплять его с последующей смертью оного...

Спасибо.Понял.
Аватара пользователя
Одинокий_волк
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 07:14


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22