AMD 08 авг 2012, 21:58
Касаемо второго и второго пунктов, могу сказать так:
2)
Можно сделать через "захват цели". Яркий пример почти все ММО игры, можно залочить в цель игрока и по достижении определенной дальности до него, разрешать проводить функцию поднятия здоровья.
Или возможно, с помощью трригера, если игрок раненый находят в нем, то - поднять здоровье
2) (другое второе, которое есть третье по счету)
Как Вы и сказали, именно так и сделать, при условии нахождении в триггере лестницы, и при нажатой клавише, запускать анимацию рук, похожую на перебирание при подъеме
Касаемо первого пункта, тут моя мысль скорее всего не правильная, но можно сделать нечто вроде сценки, когда у партнера по игре, есть возможность нажать на клавишу (не один раз), что бы спасти падающего.
И еще кое - что, можно попробовать тригером находящемся возле или чуть ниже мест паданий (покраям и ниже моста), в случае "залета" туда, прикрепить игрока к стенке, и по прошествии N времени, откреплять его с последующей смертью оного...
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.