Текстура програмно

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Текстура програмно

Сообщение bumer7721 05 авг 2012, 15:22

Как програмно накидывать текстуру на меш?
Если можно пример кода, или хотя бы в каком направлении его искать.
Заранее спасибо
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Текстура програмно

Сообщение seaman 05 авг 2012, 15:25

Renderer.material
Material.mainTexture
PS: За год общения на форуме можно было бы научиться пользоваться мануалом.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Текстура програмно

Сообщение bumer7721 05 авг 2012, 15:58

прошу прощения, я английский не знаю 8-|
Это не совсем то что надо, мне не всему обекту текстуру менять надо а только ево части.

Идея такая, по уровню бегает игрок, и стреляет по стенам краской, надо чтобы на стене оставались следы от выстрела краской
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Текстура програмно

Сообщение seaman 05 авг 2012, 16:11

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Текстура програмно

Сообщение bumer7721 05 авг 2012, 17:21

А больше ничего нет... это же платное, или вы издиваетесь :(
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Текстура програмно

Сообщение Syberex 05 авг 2012, 17:47

А вам разжевать в рот положить, проглотить да еще и бесплатно? :ymhug:
Возьмите идею, реализуйте сами ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Текстура програмно

Сообщение Receptor 05 авг 2012, 17:51

seaman Вы ее сами покупали когда-нибудь? :) Она попросту не работает в Unity 3
bumer7721 Не в коем случае не покупайте это, я купил - жалею теперь, 45 долларов коту под хвост.
Есть бесплатная система декалей на Asset Store, называется Decal System, в пакедже есть примеры, а так же сть туториалы на ютубе, да прибудет с Вами гугл :) А рисовать на текстуре не так уж и просто, лично я достаточно много времени и нерв потратил что бы научиться это делать, так и не вышло ничего путевого, кроме как рисовать на стенах как в Paint :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Текстура програмно

Сообщение bumer7721 05 авг 2012, 17:54

Receptor большое спасибо ^:)^ , посмотрю
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Текстура програмно

Сообщение Ert Donuell 05 авг 2012, 19:36

Халявные:

viewtopic.php?f=12&t=2887
http://forum.unity3d.com/threads/141792-Decal-System

Особенно второй порадовал. Следы от пуль кто-то на нём тоже лепил. ;)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Текстура програмно

Сообщение bumer7721 08 авг 2012, 12:07

а как сделать чтоб текстура появлялась по клику мышки, например, во время игры, а то я понял как руками ставить, а програмно не понимаю
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Текстура програмно

Сообщение seaman 08 авг 2012, 18:21

А что Вы знаете про "клики мышки"? Как их отлавливать знаете?
ЗЫ: просто это уже обсуждалось на форуме не менее 1000 раз. И Ваши вопросы вызывают встречные - Вы вообще что знаете то?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Текстура програмно

Сообщение bumer7721 08 авг 2012, 23:13

про клики знаю, и как их отлавливать, тоже знаю, как накинуть текстуру после клика незнаю , на форуме про следы от пуль есть только один пост, но там но там ничего конкретного нет.
А что Вы знаете про "клики мышки"? Как их отлавливать знаете?
ЗЫ: просто это уже обсуждалось на форуме не менее 1000 раз. И Ваши вопросы вызывают встречные - Вы вообще что знаете то?


очень благодарен за столь ищерпаемый ответ
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Текстура програмно

Сообщение Nicloay 09 авг 2012, 05:45

vожешь посмотреть в ветке исходников, я писал алгоритм floodfill для заливки областей цветом, там как раз по пиксельно модифицируется сама текстура.
Единственное в твоем случае, если например ты имеешь за-tile ную стену с одной и тойже текстурой, думаю работать не будет.
Посмотри еще в сторону projector ( я с ним не работал но смысл что ты проецируешь текстуру на любой объект).
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16