Вопрос по упаковке ресурсов при компиляции в *.exe

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по упаковке ресурсов при компиляции в *.exe

Сообщение Receptor 26 июл 2012, 15:46

Извините сразу за такой идиотский вопрос :) Вот если, к примеру я не использую некоторые самописные шейдеры в проекте, не использую текстуры, материалы, модели и т.п., которые просто находятся в папке Assets, все это все равно будет упакованно в выполняемый файл, либо же билдиться будет только то, что юзается в коде и в сцене? Или как?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Вопрос по упаковке ресурсов при компиляции в *.exe

Сообщение waruiyume 26 июл 2012, 16:11

В билд попадёт то, на что есть ссылки в сцене, либо лежит в папке Resources.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вопрос по упаковке ресурсов при компиляции в *.exe

Сообщение THRASHER 08 сен 2012, 11:07

Не стал создавать новую тему, вопрос похожий.

Вопрос про Resources.
Сетевое приложение. Когда пользователь входит в приложение, с сервера сразу скачивается всё содержимое "Resources", а на Resources.Load() они только появляются на сцене? Или Resources.Load() прям с сервера скачивает объекты, которые ещё не скачаны?

Или для подобных вещей нужно WWW использовать?
THRASHER
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:56

Re: Вопрос по упаковке ресурсов при компиляции в *.exe

Сообщение mrcoder 08 сен 2012, 11:11

лучше вообще писать отдельный лаунчер - программу и лучше не на юнити.
которым вытягивать все обновленные файлы. (проверять по той же md5).

возможно меня поправят и в юнити есть поддержка обновления клиентской части по сети.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Вопрос по упаковке ресурсов при компиляции в *.exe

Сообщение THRASHER 08 сен 2012, 12:49

Хм, почитал про AssetBundle. Можно экспортировать и грузить префабы с сервера, но только в PRO-версии...
А как простым смертным обойтись?

Суть в том, чтобы при загрузке приложения не грузить сразу все префабы, которые может и не будут инстанироваться.
THRASHER
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:56


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20