Определение координат под курсором мыши

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Определение координат под курсором мыши

Сообщение vegaplus 18 июл 2012, 16:15

Здравствуйте. Сейчас пытаюсь понять как определить координату на плоскости под курсором мыши.
Создаю плоскость и в камеру вставляю скрипт определения координат точек на плоскости (x, y, z) в мировом пространстве.

Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
    var p = camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
    print(p);
}


По факту в консоли пишет только координату расположения камеры.

Подскажите пожалуйста как сделать то что мне нужно?
Просьба сильно не пинать. так как первый день только разбираюсь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vegaplus
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:42

Re: Определение координат под курсором мыши

Сообщение Zaicheg 18 июл 2012, 16:51

Плашка + рейкаст из камеры (ScreenPointToRay).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Определение координат под курсором мыши

Сообщение vegaplus 18 июл 2012, 16:58

Дико извиняюсь, ещё не знаю местное наречие.
Кто такой "Плашка" ?
vegaplus
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:42

Re: Определение координат под курсором мыши

Сообщение bomberest 18 июл 2012, 17:10

vegaplus писал(а):Дико извиняюсь, ещё не знаю местное наречие.
Кто такой "Плашка" ?

Плаша, конечно же.
P.S. Plane
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Определение координат под курсором мыши

Сообщение Левш@ 18 июл 2012, 17:12

как определить координату на плоскости под курсором мыши
.
Если я правильно понял вопрос, то так:
Синтаксис:
Используется javascript
    var ray = plrCam.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
    var hitDistance : int = 5000;
    var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast(ray, hit, hitDistance))
    print(hit.point);
 

Кто такой "Плашка" ?

Plane - плоскость.
ЗЫ. Я тоже не понял, зачем еще одна плашка... :-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Определение координат под курсором мыши

Сообщение vegaplus 18 июл 2012, 18:34

Спасибо что помогаете.

Левш@, сделал как вы показывали:

Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
var plrCam = Camera;
var ray = plrCam.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
    var hitDistance : int = 5000;
    var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast(ray, hit, hitDistance));
    print(hit.point);
    }


А оно мне в ответ "InvalidCastExeption: Cannot cast from source type to destination type"

Я так понимаю что луч не достиг поверхности, но длины луча вреде бы более чем достаточно.
vegaplus
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:42

Re: Определение координат под курсором мыши

Сообщение vegaplus 18 июл 2012, 19:18

Спасибо парни что показали куда искать.
Разобрался, всё заработало.
vegaplus
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:42


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23