Работа с GUITexture

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Работа с GUITexture

Сообщение Radnk 17 июл 2012, 01:32

Синтаксис:
Используется javascript
//GUITextureCoord.Js by Levsha

var x = 0;
var y = 0;
var x_= 5;
var y_= 5;

function Start ()  {
        x = (guiTexture.pixelInset.width / 2);
        y = (guiTexture.pixelInset.height / 2);
}
function FixedUpdate () {
        guiTexture.pixelInset.x = (-Screen.width / 2) + x - (guiTexture.pixelInset.width / 2) + x_;
        guiTexture.pixelInset.y = (-Screen.height / 2) + y - (guiTexture.pixelInset.height / 2) + y_;
}
 


Cкрипт высчитывает координаты ГУИ от первичных данных размера текстуры и разрешения экрана в динамике.
Скрипт настроен на левый, нижний угол экрана с отступом по 5 пикселей от бортов.

А мне его нужно перенастроить на правый угол :-?
Ни кто не может подсказать ? :-\
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Работа с GUITexture

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 01:55

Нет
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Radnk 17 июл 2012, 01:57

:-o ну спасибо.
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Woolf 17 июл 2012, 02:00

О боги... Скрипт вы сами писали, надеюсь? Сотрите его и больше никому не показывайте )) Не вижу ни разу, что он настроен на левый нижний угол, я вообще не врубаюсь, куда он "настроен" и что у вас в скрипте происходит и как оно у вас вообще ГУИ рисует. Вы лучше напишите, что вам надо вывести и куда, и не пугайте народ своим страшным кодом
Последний раз редактировалось Woolf 17 июл 2012, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Radnk 17 июл 2012, 02:03

Woolf писал(а):О боги... Скрипт вы сами писали, надеюсь? Сотрите его и больше никому не показывайте )) Не вижу ни разу, что он настроен на левый нижний угол, я вообще не врубаюсь, куда он "настроен" и что у вас в скрипте происходит и как оно у вас вообще ГУИ рисует.


а что так ? :-?
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Woolf 17 июл 2012, 02:03

Radnk писал(а):
Woolf писал(а):О боги... Скрипт вы сами писали, надеюсь? Сотрите его и больше никому не показывайте )) Не вижу ни разу, что он настроен на левый нижний угол, я вообще не врубаюсь, куда он "настроен" и что у вас в скрипте происходит и как оно у вас вообще ГУИ рисует.


а что так ? :-?


Читайте выше )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Radnk 17 июл 2012, 02:06

Скрипт написал Левш@ :ymtongue:
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Работа с GUITexture

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 02:09

И вы не при делах? Местами меняйте цифры и переменные до достижения нужного эффекта.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Woolf 17 июл 2012, 02:10

Вам что нужно-то? В режиме изменения экрана отмасштабировать какую-то текстуру? Или оставить её прежней? Зачем вам fixedUpdate?

Про Левша промолчим. У меня уже был с ним конфликт... Значит и ему руки отбивать надо за такой код ((
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Работа с GUITexture

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 02:13

Зачем вам fixedUpdate?

"Автоматически подгонять текстуру blah blah blah" и чтоб не слишком часто? Проще через invokeRepeating вызывать раз в секунду функцию с таким наполнением.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Woolf 17 июл 2012, 02:20

trololoid писал(а):
Зачем вам fixedUpdate?

"Автоматически подгонять текстуру blah blah blah" и чтоб не слишком часто? Проще через invokeRepeating вызывать раз в секунду функцию с таким наполнением.


а еще проще - в онгуи пересчитывать каждый 10й (сотый, тысячный) кадр. Я, правда, смысла всего этого так и не могу понять, нахрена оно вообще надо, но мож у человека какая-то уникальная задача стоит..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Radnk 17 июл 2012, 02:28

Хорошо уважаемые знатоки. Помогите мне решить такой вопрос вашими методами. :D

Есть четыре guiTexture. Мне их нужно разместить в четырех углах монитора и чтобы при любом разрешении экрана они всегда оставались на своем месте (в углу).
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Работа с GUITexture

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 02:30

Rect() Screen.height Screen.width texture.width texture.height
___
За отечественное образование!
Последний раз редактировалось trololoid 17 июл 2012, 02:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Работа с GUITexture

Сообщение Radnk 17 июл 2012, 02:32

trololoid писал(а):Rect() Screen.height Screen.width texture.width texture.height
ссылки лень крепить


а болтать не лень ? :-@
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Работа с GUITexture

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 02:38

Добавил ссылки..
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17