Вопросы о: Mycql, и функции. [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопросы о: Mycql, и функции. [РЕШЕНО]

Сообщение pirat9629 16 июл 2012, 13:01

1. у меня на обэкте есть скрипт с функцией function OnCollisionEnter( collision : Collision ) как получить обэкт с которым столкнулся обэкт на котором скрипт

2. где можно почитать,посмотреть примеры роботы с БД в [unity 3D]

3. как передавать из сцены в сцену переменные
Последний раз редактировалось pirat9629 17 июл 2012, 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).
pirat9629
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 21:16
Откуда: Україна

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение kayson 16 июл 2012, 13:41

2. http://blogs.unity3d.ru/2009/09/%D1%80% ... %81%D0%B0/

viewtopic.php?f=105&t=8711 вот тут взяты скрипты с офф форума. То есть на офф форуме еще пару тем с исходниками найдешь
kayson
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:28

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 00:30

3 - static
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение pirat9629 17 июл 2012, 14:01

спасибо, ище бы на 1 вопрос
pirat9629
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 21:16
Откуда: Україна

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение kayson 17 июл 2012, 14:30

1. OnCollisionEnter( other : Collision)
kayson
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:28

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение mp3 17 июл 2012, 14:41

collision - и есть об'ект столкновения.

Синтаксис:
Используется javascript
function OnCollisionEnter( collision : Collision ){
   Debug.Log(collision.name); // вьівести имя столкнувшегося об'екта
}
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение pirat9629 17 июл 2012, 15:54

BCE0019: 'name' is not a member of 'UnityEngine.Collision'. не выдаст имя)
pirat9629
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 21:16
Откуда: Україна

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение kayson 17 июл 2012, 15:58

function On OnTriggerEnter(other: Collider) Тут даст имя но ставить коллайдер размером с объект
Collider
Последний раз редактировалось kayson 17 июл 2012, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
kayson
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:28

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение pirat9629 17 июл 2012, 16:00

Синтаксис:
Используется javascript
function  OnTriggerEnter( target : Collider )
{
        Debug.Log(target.name);
}


так?
pirat9629
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 21:16
Откуда: Україна

Re: Вопросы о: Mycql, и функции.

Сообщение mp3 17 июл 2012, 17:00

Да, я не привел об'ект.
Синтаксис:
Используется javascript
function OnCollisionEnter( collision : Collision ){
   Debug.Log(collision.gameObject.name); // вьівести имя столкнувшегося об'екта
}
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21