Задержка обработки нажатия клавиш

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Задержка обработки нажатия клавиш

Сообщение Axid 16 июл 2012, 12:53

Сам я новичок в Юни, потому сейчас задам тупой вопрос.
Обработку нажатия клавиш проверяю в методе Update, само собой это рождает задержку между нажатием клавиши и реакцией программы. Как сделать, чтобы минимизировать время реакции программы? Вызывать проверку нажатия и обработку в каком-то другом методе? Или есть еще какие-то варианты?
Axid
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:00

Re: Задержка обработки нажатия клавиш

Сообщение Nicloay 16 июл 2012, 12:58

А можно вам встречный вопрос ?
Как вы оптимизировали задержку на клавиатуре между прикосновением пальца и срабатывнием механического триггера на клаве или мышке :)?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Задержка обработки нажатия клавиш

Сообщение Axid 16 июл 2012, 13:08

Суть вот в чем. Мне надо, чтобы по нажатию клавиши сразу играл определенный звук. А получается, что звук слегка опаздывает. Вот интересно теперь, можно ли снизит эту задержку. Может быть это задержка самого механизма проигрывания аудио?
Axid
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:00

Re: Задержка обработки нажатия клавиш

Сообщение DobrijZmej 16 июл 2012, 13:39

обработка нажатия и запуск звука на проигрывание в разных местах стоят ?
если нет - тогда нет причин для задержек.... разве что действительно, звук подгружается из внешней среды и нужно время на его обработку перед запуском проигрывания...
Аватара пользователя
DobrijZmej
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:38

Re: Задержка обработки нажатия клавиш

Сообщение Axid 16 июл 2012, 13:55