Проблему с тремя разноцветными шариками решил с помощью:
1. Накинутого скрипта на Желтый шар
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class EneMyMatYellow : MonoBehaviour {
public GameObject Particles;
private GameObject MyParticles;
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
if (collision.rigidbody)
{
MyParticles = Instantiate (Particles, transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
MyParticles.name = "Fire";
Destroy(MyParticles,1);
Color MyTemp = renderer.material.color;
Debug.Log("Temp add");
renderer.material.color = collision.rigidbody.gameObject.renderer.material.color;
collision.rigidbody.gameObject.renderer.material.color = MyTemp;
}
2. Накинутого скрипта на красный шар и и добавив таг Enemy на красный и синий шары, чтобы исключить Жейтый шар
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class EneMyMatRed : MonoBehaviour {
public GameObject Particles;
private GameObject MyParticles;
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
if (collision.rigidbody)
{
MyParticles = Instantiate (Particles, transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
MyParticles.name = "Fire";
Destroy(MyParticles,1);
if (collision.rigidbody.tag == "Enemy")
{
Color MyTemp = renderer.material.color;
Debug.Log("Temp add");
renderer.material.color = collision.rigidbody.gameObject.renderer.material.color;
collision.rigidbody.gameObject.renderer.material.color = MyTemp;
}
}
}
}
3. Синий шар оставил пустым
Но, блин это
, когда добавляю новый цвет вся система рушится.
Подскажите, как сделать
универсальный скрипт для большего количества цветов?