Делаю "Три в ряд". Вынес, чтобы камни при запуске появлялись не в обычной рабочей области, а на панели UI, чтобы удобно было размещать элементы дизайна (специально нашел скрипт для UNITY с подобной игрой, где сделано так же и все работает, я имею в виду вывод через панель). Однако, теперь при запуске мышь (ScreenToWorldPoint) не видит коллайдеры, которые на камнях, и получается выделение камней не происходит (пускаю луч, но пишет все время, что Object reference not set to an instance of an object, т.е. не находит ничего. Других никаких коллайдеров нет). Вот часть кода:
Vector2 ray = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(ray, Vector2.zero);
//И вот тут проверяем, но выдает ошибку как указал выше, т.е. не видит коллайдер)
Debug.Log("hit.collider = " + hit.collider.transform.position);
Когда я выводил камни в рабочей области (не на панели) - все работало отлично, но когда перевел чтобы камни появлялись на панели (UI) - вот такая вот беда. Помогите понять в чем проблема..