Эффект спуска на глубину в воде

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Эффект спуска на глубину в воде

Сообщение QuB 29 июн 2022, 14:54

Игра трёхмерная, есть персонаж, который ныряет в воду, близко к поверхности - должно быть светло, но чем ниже спускается игрок, должно становится всё темнее до полной темноты. По сути у меня имеется только скрипт, который при нырянии включает фог голубого цвета. Получается так, что при спуске должно меняться два показателя - цвет фога от голубого до чёрного, и, параллельно с этим, ослабевание света до полного его отсутствия. В самом низу игрок может видеть объекты только при помощи фонарика. Как это можно реализовать в скрипте? Я представляю себе это так, что через каждые, например, 10 метров спуска туман меняет цвет на некоторое значение, вот только как оформить в виде скрипта не знаю
QuB
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2022, 14:33

Re: Эффект спуска на глубину в воде

Сообщение waruiyume 29 июн 2022, 16:13

Всё как в реальности: смотришь с поверхности- дно видно, а начинаешь нырять- туман сгущается XD
"Volume fog" какой- нибудь попробуйте, для тумана. А со светом хз, походу придётся кастомный шейдер использовать.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Эффект спуска на глубину в воде

Сообщение QuB 29 июн 2022, 21:36

waruiyume писал(а):Всё как в реальности: смотришь с поверхности- дно видно, а начинаешь нырять- туман сгущается XD
"Volume fog" какой- нибудь попробуйте, для тумана. А со светом хз, походу придётся кастомный шейдер использовать.

Спасибо)
Ну там кстати на поверхности вода непрозрачная, поэтому дно не видно
QuB
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2022, 14:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22