Как правильнее раздать имена объектам

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как правильнее раздать имена объектам

Сообщение Glebka 20 ноя 2020, 13:51

Всем привет!
Вопрос в том как реализовать автоматическую раздачу имён.
Есть сцена 2 "команды" Ч и Б
У каждой команды есть по 2 персонажа, 4 разные точки создания один из них игрок тоесть + 3, игрок сам себя называет и у него персональная точка воскрешения. Мобы пользуются одним скриптом создания клонов но на разных триггерах
Есть список из 3х имён доя мобов, какие варианты автоматически им вручать имена что бы они не повторялись?
Что то даже направление мышления не могу определить(
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat
Люблю критику
Glebka
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Как правильнее раздать имена объектам

Сообщение AngryCat 20 ноя 2020, 14:16

Glebka писал(а):Всем привет!
Вопрос в том как реализовать автоматическую раздачу имён.
Есть сцена 2 "команды" Ч и Б
У каждой команды есть по 2 персонажа, 4 разные точки создания один из них игрок тоесть + 3, игрок сам себя называет и у него персональная точка воскрешения. Мобы пользуются одним скриптом создания клонов но на разных триггерах
Есть список из 3х имён доя мобов, какие варианты автоматически им вручать имена что бы они не повторялись?
Что то даже направление мышления не могу определить(

Делаешь список имен - List<string> names = new List<string>();
После берешь случайное - int name = Random.Range(0, names.Count);
Даешь имя юниту - gameObject.name = names[name];
А после удаляешь имя из списка - names.RemoveAt(name);
ВСЕ!!!
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Как правильнее раздать имена объектам

Сообщение Glebka 20 ноя 2020, 14:33

Отдельный скрипт или дописать тот который создаёт объекты?
Они просто создаются в начале сцены одновременно.
Отдельный скрипт с именами должен быть статик и при создании к нему обращаются за выбором в начале сцены. А обращаться к нему будет скрипт на триггере создающий объект? В Awake лучше сделать выбор имён, да? Правильно понимаю?
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat
Люблю критику
Glebka
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Как правильнее раздать имена объектам

Сообщение Xtir 20 ноя 2020, 14:37

Ты можешь даже static List сделать в том скрипте где создаются объекты.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Как правильнее раздать имена объектам

Сообщение Glebka 21 ноя 2020, 23:14

Всем спасибо!)
Все получилось)
Дополнительный вопрос. Мне имена нужны были что бы отслеживать попадания и убийства.
Решаю теперь вопрос каким макаром сделать таблицу лидеров как в контерстрайке или баттелфилде.
У меня есть имя количество убийств и количество гибелей.
Думаю засунуть это в текст ( имя убийства смерти) в одну строку.
Тогда надо будет менять позицию текста тоже впринципе не особо трудно.
Но что то подсказывает, что как то по другому это далается.
Есть какие-то предложения, может опыт какой?
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat
Люблю критику
Glebka
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: Как правильнее раздать имена объектам

Сообщение Xtir 21 ноя 2020, 23:43

Для создания таблицы можешь воспользоваться Grid/Horizontal/Vertical Layout Group.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Как правильнее раздать имена объектам

Сообщение Glebka 21 ноя 2020, 23:53

Спасибо почитаю
А просто текстовой строкой туда вствлять да?
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat
Люблю критику
Glebka
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20