Всем привет! Настал для меня час Х когда ну вот я понимаю, что нужен мне сервер для реализации моих идей. Из сетевого опыта у меня есть только на фотоне и работа mySql через php и www запросы.
Но в данном случае мне не нужен фотон, это дорого и слишком много ненужных функций для этого проекта. Мне необходимо иметь пул аккаунтов и игроков которые сейчас в онлайне чтобы нельзя было заходить в свой логин пока не завершил текущую сессию и чат между игроками. Синхронизации между игроками мне никакой не надо(кроме чата). Своих серверов я никогда не писал, рыться по форуму по поиску пытался, темы либо старые, либо немного не по моим требованиям. Может есть какие-то готовые решения или подскажите с чего начинать и где делать? Знания с# у меня уже достаточные и потому хотел бы использовать именно этот язык, а еще бы здорово это было бы делать на Unity, но тут уже лучше направьте в правильное русло. Я тут видел уроки по ASP.NET чтобы связать его с юнькой через SignalR2, но мне кажется это не совсем то что надо, но может я ошибаюсь? Спасибо.