Как сделать логику 100 оружии?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как сделать логику 100 оружии?

Сообщение Asdera649 14 янв 2020, 20:28

Такая ситуация, в игре существует 100 видов оружия, у каждой уникальное поведение которое отличается от других оружии. Игрок может выбрать 3 оружие. Как правильно реализовать всю эту систему? Сейчас у меня все реализовано вот так: Вся логика оружии, представлена в виде объектов пустышек, на которых весит скрипт логики конкретного оружия(100 объектов пустышек на сцене), этот скрипт наследуется от базового класса "BaseWeaponsLogic", в этом скрипте есть 2 override метода(AimWeapons и ActionWeapons). У игрока есть скрипт "WeaponsLogicManager", у скрипта этого есть массив типа "BaseWeaponsLogic", в этот массив присваивается те самые объекты-пустышки с логикой оружия. В последствии органами управления, в зависимости от того какое оружие выбрано, из массива у объекта пустышки, вызывается нужный virtual метод. Так и выполняется сейчас вся логика.
Asdera649
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 19:12

Re: Как сделать логику 100 оружии?

Сообщение Xtir 14 янв 2020, 22:52

А зачем 100 пустышек на сцене. Просто инстанциируй прифаб того или иного оружия когда игрок его выбирает. А то что ты оружие делаешь по наследству, это правильно.
Xtir
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24