Вопрос по текстурам

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по текстурам

Сообщение Trigger 11 сен 2019, 22:17

Вот прям крик души. Как и в каких программах делают текстуры к 3d моделям так, что материалы вот почти как настоящие в игре отображаются. Я текстурирую в substance painter 2.0, пробовал разные пресеты и и pbr metallic, и pbr glossiness, и for unity 5 пересет, и другие; и експорт делал всеми возможными пресетами, материалы в самой юнити как только не перебирал и не крутил, все равно дичь какая то получается, далеко от того что в сабстансе. Я не прошу мне все разжевать, я прошу пинок или подзатыльник в нужном направлении где копать!!! Заранее спасибо)))
Trigger
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 15:45

Re: Вопрос по текстурам

Сообщение Woolf 12 сен 2019, 01:24

ну вы бы показали, что у вас в сабстансе, а что в юнити
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22