О хранении Dll файлов в памяти.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение AngryCat 11 июн 2019, 22:10

1max1 писал(а):
Многое не ясно)

Пффф, а ты думал всё так просто?
как быть с юнити проектами??

Зависит от того, что именно ты хочешь сделать.

Неужели не понятно, что я хочу сделать :ymdevil: :ymdevil: Конечно же влазить в чужой код во время выполнения программы и все там менять!! :o)
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение 1max1 11 июн 2019, 22:16

Конкретнее...
Можно хуки на методы сделать или еще проще заменить исходный код длл (если его не обфускатнули) через dnSpy.
Последний раз редактировалось 1max1 12 июн 2019, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение Saltant 11 июн 2019, 22:41

Ну да, C# dll обычно просто открываются, редко кто делает обфускацию тупо за ненадобностью. По этому если хочешь писать что то более серьезное на C# то изначально нужно продумывать архитектуру так чтоб клиент не имел каких то "имбовых" привилегий в игре, а всё остальное делал сервер.
Так что, открываешь библиотеки, смотришь методы, пишешь хуки, радуешься что ты типа кулхацкер мамкин.
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение Jarico 12 июн 2019, 13:17

Saltant писал(а):Ну да, C# dll обычно просто открываются, редко кто делает обфускацию тупо за ненадобностью.


Обфускацию не делают потому что в некоторых случаях исчезает оптимизация или слетают ссылки на объекты в юнити
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение Saltant 12 июн 2019, 14:14

Jarico писал(а):
Saltant писал(а):Ну да, C# dll обычно просто открываются, редко кто делает обфускацию тупо за ненадобностью.


Обфускацию не делают потому что в некоторых случаях исчезает оптимизация или слетают ссылки на объекты в юнити

Это априори понятно. Обфускацию делают с целью чтоб не просто было реверснуть, но если библиотеки "сложные" и есть требования к быстродействию, то никто не шифрует ибо в любом случае обфускация это не 100% защита от реверса а всего лишь увеличение времени этого реверса, ну читай защита от дурака, это делают при условии если проект новый и чтоб клоны (а так же чит проги) не появились практически сразу на старте проекта, ну например на бета билдах и т.п, во всех остальных случаях, я считаю что обфускация вообще не оправдана.
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение Anonymyx 13 июн 2019, 10:32

В смысле "в операционке" хранится? Звут неоднозначно. Очевидно, все хранится в оперативной памяти + кэш процессора. А вот в каком виде уже другая история.
Короче, при запуске все помещается в ОЗУ, дальше работает связка с процессором.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение AngryCat 13 июн 2019, 11:35

Anonymyx писал(а):В смысле "в операционке" хранится? Звут неоднозначно. Очевидно, все хранится в оперативной памяти + кэш процессора. А вот в каком виде уже другая история.
Короче, при запуске все помещается в ОЗУ, дальше работает связка с процессором.

Я думаю, что в виде HEX
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение seaman 13 июн 2019, 11:48

Электроника не умеет запоминать HEX. Она умеет запоминать двоичные данные - биты. А как уж там вы интерпретируете набор этих бит - Ваше дело.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7901
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение 1max1 13 июн 2019, 12:07

Anonymyx писал(а):В смысле "в операционке" хранится? Звут неоднозначно. Очевидно, все хранится в оперативной памяти + кэш процессора. А вот в каком виде уже другая история.
Короче, при запуске все помещается в ОЗУ, дальше работает связка с процессором.

Под "операционкой" я имел ввиду оперативную память, извините если кого ввел в заблуждение)
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: О хранении Dll файлов в памяти.

Сообщение AngryCat 13 июн 2019, 12:16

1max1 писал(а):
Anonymyx писал(а):В смысле "в операционке" хранится? Звут неоднозначно. Очевидно, все хранится в оперативной памяти + кэш процессора. А вот в каком виде уже другая история.
Короче, при запуске все помещается в ОЗУ, дальше работает связка с процессором.

Под "операционкой" я имел ввиду оперативную память, извините если кого ввел в заблуждение)

Ну явно не операционную систему :)) :))
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14