Вообщем сейчас создаем 2д игру, где основной упор сделан именно на пиксельный стиль, где все спрайты состоят из четко выраженных пикселей. Для спрайтов используем полотно 64х64. После размещения в игровой сцене производим их скалирование к примеру на 4 и в итоге получаем то что хотели бы видеть. Можно бы порадоваться, если бы не одно НО. Вся соль в том что в самой игре (когда уже билд собран и скомпелирован) при разных разрешениях вся игровая сцена масштабируется подстраиваясь под разрешение экрана, рабочего окна и в результате все спрайты так же сжимаются или растягиваются, что приводит к потери того стиля который мы хотим добиться. Особенно сильно это наблюдается при анимации мелких деталей, где движения минимальны.
Собственно сейчас ищем решение этой проблемы. Вариант который я вижу, это найти способ так чтобы спрайты имели фиксированный размер относительно игровой камеры и не масштабировались от нее. Да тогда получится что на разных разрешениях будут видны разные области игровой сцены, но это лучше нежели чем то что происходит сейчас.
Возможно есть другой способ решения, вот ради этого и создаю тему. Очень надеюсь что получится добиться того что нам надо.