Falco Engine: Убийца Юнити!

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение falcoware 09 янв 2019, 09:59

- Добавил контроллер игрока от первого лица на основе физического движка.
- Сделал передвижение и вращение камеры.
- Добавил API для опроса клавиатуры.
- Добавил API для получения направления перемещения мыши.
- Добавил API математических функций.

_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение falcoware 09 янв 2019, 20:55

Фалько Удав накидывает кольца на Юньку и медленно душит жертву! :D
_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение Woolf 10 янв 2019, 15:00

Фалько душит Юнити..
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение falcoware 10 янв 2019, 21:04

Изображение
_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение AlcogGMS 11 янв 2019, 22:53

меня часто посещала идея в прошлом собрать собственный двиг, и до знакомства с Юнити этим и занимался, за 2-3 месяца я накидал рендер, набор стандартных шейдеров, туман, кулинг, импорт обьектов и анимаций, направленные и точечные источники света, тени, парочку пост-эффектов, ODE физику, и возможно что-то еще. Не помню точно, потому что делалось это еще на 3 курсе академии лет 8 назад. Так что ваш специалист что-то сильно медлит. Все на чистых плюсах и OpenGL, собирался прикрутить lua, но до этого так и не дошло, ибо в поисках идей для нового функционала я наткнулся на юнити, и для меня все перевернулось, после всяких гейммейкеров, DarkBasic, Blitz3D, source и тд , юнити был для меня просто открытием, и по сей день я работаю в нем.
Соревноваться с Юнити в одиночку, и задушить её, как вы говорите - чушь полная, один человек не ровня (каким бы он ни был) сотням если не тысячам специалистов, у юнити полный спектр специалистов, и ведется огромная куча работы, исследования и тд, и даже если бы ваш "специалист" был вундеркиндом с 180 IQ, он бы физически не смог писать движек быстрее чем серьезная компания. Поэтому ваш "Engine" для меня не более чем баловство, сделанного функционала на сегодняшний день не достаточно даже чтобы это можно было назвать игровым движком даже примитивнейшего уровня, новые технологии будут выходить гараздо быстрее чем ваш спец будет прикручивать старые, а о собственных технологиях я и вовсе молчу. Вы сделали наверное процента 2 только для того чтобы вы смогли сказать что вы НАЧАЛИ делать движек.
Мой личный вердикт что это полный провал, продолжайте баловаться
AlcogGMS
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 21:57

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение 1max1 11 янв 2019, 23:09

Просто этот библейский чудак решил всех здесь потролить, но увы, выставил себя и свое творение посмешищем :))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение immeasurability 12 янв 2019, 02:40

AlcogGMS, **ать ты дал, я тоже самое *почти хотел написать, но сил не хватило(((
*ПОЧТИ, чувак (falcoware) молодец, делает то что многим здесь либо нереально в лом, либо очень далеко
его бы настрой, в инди игрушку пустить, заработал бы не хило

falcoware, ты слишком глобально, решил охватить все в своем проекте
нафига ты в 3Д полез, сделай суперски 2Д часть, чтобы полноценно на нем можно было делать 2Д игрушки
потому что с освещением не нужно так парится, как в 3Д, потом бы уже добавил 3Д часть
сейчас идет не реальная гонка пост эффектов, в которой сложно будет победить, без фундамента который бы уже приносил денег (2Д)

пересмотри приоритеты, забрось ты эту 3Д часть, сделай по больше функционала к 2Д части, чтобы школота без усилий могла клепать свои игры
обязательно еще билды нужно сделать под дейавайсы, в идеале, без них двиг не на одном PC не заработает
и обязательно делай нодовый скиптинг, благодаря "этому" анриал в обороте

...
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение Woolf 13 янв 2019, 15:07

Синтаксис:
Используется csharp
*ПОЧТИ, чувак (falcoware) молодец, делает то что многим здесь либо нереально в лом, либо очень далеко


А что он делает? Клепает скриншоты из морально и физически устаревшего Ogre3D? В чем смысл этого, кроме хайпа? Вот есть люди, которые из запорожца лимузины делают. Да, это весело и отличная фактура для демотиваторов. Более никакой практической пользы это не несёт.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение immeasurability 13 янв 2019, 15:51

Woolf писал(а):А что он делает? Клепает скриншоты


мне даже это

immeasurability писал(а):нереально в лом
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение Cr0c 13 янв 2019, 21:32

Woolf писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
*ПОЧТИ, чувак (falcoware) молодец, делает то что многим здесь либо нереально в лом, либо очень далеко


А что он делает? Клепает скриншоты из морально и физически устаревшего Ogre3D? В чем смысл этого, кроме хайпа? Вот есть люди, которые из запорожца лимузины делают. Да, это весело и отличная фактура для демотиваторов. Более никакой практической пользы это не несёт.

У него там "два раба на галере", для них, видимо, и делает, чтобы они потом с таким "багажом" опыта не ушли куда-то )))
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение sledo 15 янв 2019, 01:58

[quote="falcoware"][/quote]
Какой во всем этом смысл? Зачем тебе это?
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение 1max1 15 янв 2019, 02:16

Изображение
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение falcoware 15 янв 2019, 11:31

_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение falcoware 15 янв 2019, 22:57

AlcogGMS, студенческий проект и проект фирмы. Разные подходы.
1max1, первая позиция в Гугле это уже не посмещище!
immeasurability, Только 3Д!

Остальным не буду отвечать.
_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

Сообщение 1max1 15 янв 2019, 23:17

falcoware писал(а):AlcogGMS, студенческий проект и проект фирмы. Разные подходы.
1max1, первая позиция в Гугле это уже не посмещище!
immeasurability, Только 3Д!

Остальным не буду отвечать.

Ты лучше покажи живую статистику загрузок твоего движка, а запросы в гугл и боты могут набить.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 21