Декомпиляция игры на unity

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Декомпиляция игры на unity

Сообщение Kanaviar 14 мар 2018, 01:21

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть очень сырая игра написанная на unity, находится в папке, сам .exe и папка ""_Data. Как можно декомпилировать игру и собрать в проект для unity для редактирования?
Kanaviar
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 01:18

Re: Декомпиляция игры на unity

Сообщение Woolf 14 мар 2018, 02:20

никак. Затраты на декомпилирование и приведение в рабочий вид сопоставимы с написанием новой игры
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Декомпиляция игры на unity

Сообщение Valerich 14 мар 2018, 02:50

Скажу только за ILSpy, просмотр всех скриптов, всего кода в игре.
На счет второго вашего предложения, сильно сомневаюсь что это вообще возможно.(да модельки, текстуры, еще чего-то, такого рода утилит тоже хватает, но сцену чтоб все как на ладони было, такого просто нет, с иерархией может еще, да? :) ) Волшебной палочки не существует)
Скрипты - да, остальное может пересобрать только автор, т.к только он помнит/знает как все устроено.)))
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Декомпиляция игры на unity

Сообщение seaman 14 мар 2018, 07:47

http://devxdevelopment.com/Buy
DevXUnity-Unpacker Studio Pro
- Export resources: sound, images (to png), mesh (to .obj), text, font, object metadata, etc.
- Export model with animations
- Export All Scripts from game (Decompile to C# (.cs files))
- Repack resources (standalone game): images, text, edit assets headers, edit assembly strings
- Generate Unity3D project (from Win, MAC, APK - scenes, scripts, resources, animations)
Но все же "In the process of recovery, there may be errors in scripts and scenes that need to be fixed manually (it all depends on the particular game)."
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Декомпиляция игры на unity

Сообщение snezhok_13 14 мар 2018, 12:26

.NET Reflector вроде был, более менее код позволит достать, но так чтобы декомпилировать и вот вам исходники - такого наверняка не получится и это хорошо, а то бы школьники уже сделали бы свой "Тарков", свой "Ори" и другие игры :)
Блог разработчика игр, программиста — _coremission.net
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Декомпиляция игры на unity

Сообщение seaman 14 мар 2018, 12:34

такого наверняка не получится

Т.е. то что я привел - это "не получится"?
Как я понимаю на старых играх он без ошибок все достает вплоть до сцен и проекта. На новых - да могут быть ошибки.
Стоит 250 баксов и кряка не предвидится. Зато создатель предлагает бесплатно распаковать одну игру, если она ему понравится. Ищите где :)
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Декомпиляция игры на unity

Сообщение Kanaviar 14 мар 2018, 19:28

seaman писал(а):
такого наверняка не получится

Т.е. то что я привел - это "не получится"?
Как я понимаю на старых играх он без ошибок все достает вплоть до сцен и проекта. На новых - да могут быть ошибки.
Стоит 250 баксов и кряка не предвидится. Зато создатель предлагает бесплатно распаковать одну игру, если она ему понравится. Ищите где :)

Все, спасибо, нашел все таки крякнутую версию этой проги, скачал, закинул туда **_Data папку, там же нашел кнопку:"экспортировать в unity проект", все получилось!)
Kanaviar
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 01:18


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12