С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение SSlava 07 фев 2018, 12:27

Короче надо если делаешь игры самому играть в игры и не мало этого жанра. Смотреть что нравится тебе что нет. Какие отзывы люди пишут.

И уже самому что делать. Хотя конечно не клона лепить все же а что-то свое )).
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение SSlava 07 фев 2018, 12:40

:D
Последний раз редактировалось SSlava 07 фев 2018, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение SSlava 07 фев 2018, 12:48

:D
Последний раз редактировалось SSlava 07 фев 2018, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 фев 2018, 15:19

maksimov писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Мои проекты ... не принесут мне прибыль,

Это то, что я вам написал ранее. Вы в своей жизни не написали НИ ОДНОЙ программы, которая была бы кому-либо нужна.
Вы считаете себя "программистом", ровно на тех же основаниях, на которых может считать себя сапожником тот, кто за свою жизнь не сделал ни одного сапога (ну или делал такие "сапоги", которые никто не согласился у него купить).
Вам стоило бы задуматься, почему при обсуждении вопросов создания программных продуктов, "мнения того, кто НИЧЕГО не знает и не может" (на текущий момент), расходится с мнениями всех тех, кто (в отличии от него) имеет некий опыт в данной области.
Задумываться - полезно.

Или вы можете продолжать быть тем, кто "создаёт программы", которые никому не нужны, и раздаёт на право и налево "советы по программированию", за которые ему никто не говорит спасибо.

NAGIBATOR228pacan писал(а):я знаю

Критерием истинности является практика. На текущий момент, практика говорит о том, что вы ничего не знаете.

Попробуйте применить свои "знания" на практике. И когда (если) у вас всё получится, samana, очарованный вашим потрясающим успехом, сам прибежит к вам с просьбами о том, что бы вы поделились с ним своими воззрениями.

Я думаю у вас проблемы с логическим мышлением ибо не обязательно делать сапоги, чтобы знать как они делаются, да и это вообще не аналогия, сапоги расходуемый материал, и даже самые плохие сапоги могут пригодится тому у кого их нету, а с программами вообще не так, ибо одной программой можно обеспечить всех, и делать клоны бессмысленно. И да ты можешь быть богокодером, и ничего не сделать, ибо у тебя не будет просто идеи, за то ты сможешь потом реализовать хорошо чужие, а можешь быть наоборот школьником 15 лет который чисто по фану выложил игру уровня flappy bird сделанную по урокам типо гонки за 5 минут на unity и используя стандартные контролеры, но при этом заработает(а это в теории возможно если идея крутая) то ты назовешь этого школьника бого кодером? По твоей логике он да хороший программист хотя он даже не умеет программировать, у него же готовый продукт, и его игра кому-то нужна раз кто-то в нее играет. Я не думаю что сложно догадаться что твоя программа в первую очередь зависит от самой идеи, а не только от кода. И то что мои продукты(которые я делал для саморазвития) не кому не нужны совсем не значат что я плохой программист, это говорит о том что они не оригинальные то есть такое уже есть, и которое куда лучше отточено. Практика(и у меня она есть в виде одной игры и куча экспериментов) да может и что-то показывает, но если бы я тебе сейчас показал целый список сделанных за 60 минут ненужных аркад, зато полностью готовые как игры, то ты будешь говорить что я хороший программист? Я очень сомневаюсь.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 07 фев 2018, 15:29

Kollos1986 писал(а):NAGIBATOR228pacan, собственно, я за методичный подход к освоению Unity, просто создать в режиме конструктора(drag & drop) что-либо: игру в Unity, печатную форму в 1С - это не то. Да быстро, но нельзя ограничиваться этим. Для начала может и конструктора хватит, но дальше ,без углубленного знания языка разработки, реализовать детально задуманное не выйдет. Поэтому соглашусь с оппонентами: Seaman, Samana. Моя цель, ради чего я собственно взялся за unity - довольно амбициозна, как мне кажется. Иногда думается, что не хватит сил, разобраться во всем. Но читая посты форумчан, ощущаю больше веры в положительный исход затеи. Так сказать - не боги горшки обжигают.

Создавая данную тему, я рассчитывал услышать от окружающих Форумчан их истории освоения данной среды разработки, ну и соответственно особенности подхода каждого человека и напутствия исходя из их личного опыта. Может это и не только мне поможет - преодолеть первые шаги, на пути к главной цели.
Наличие мечты, постановка цели - это первое что должно быть у каждого новичка, а знание Unity, c# - это средства.

Я бы на вашем месте конечно тоже бы послушал этих людей ибо они имеют больше опыта, но я просто высказал своё мнение(а спор я продолжаю ввести чтобы убедиться или наоборот усомниться в нем), я вообще думал что многие будут согласны, так как язык реально не имеет значения особого, главное именно логика, конечно возможно для создание реально гиганстких проектов следует знать язык подробнее, да бы потом не возникало путаниц, но я не думаю что вы сразу собираетесь делать огромный проект, и следовательно и не нужно сильно зазубривать(а зазубривать вообще я считаю грех для программистов, если забыл функцию, пишешь её сам, все зубрят только гумманитарии, и мне кажется что лучше доходить до чего-то с помощью элементарных вещей да бы понять как все работает, а потому уже использовать готовые функции из языка чтобы не делать все по новой) язык, а изучать по мере надобности,
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение Kollos1986 13 фев 2018, 22:21

Привет всем, разучиваю тут один пример по Unity, не могу разобраться с заданием https://vk.com/videos-50889241?z=video-50889241_456239034%2Fclub50889241%2Fpl_-50889241_-2, вроде все просто: создается скрипт Teleport.sc который должен поднять вверх объекты на сцене, как в примере, но у меня этого не происходит, помогите разобраться пожалуйста. Может кроме того как создать скипт teleport.cs его надо куда то в самой Unity подцепить (в тег Player добавил) https://www.screencast.com/t/8TfQHlB81x

Сам скрипт написан правильно, ошибок не выдает. но unity его словно не видит при начале "игры"
Итак, поехали=)
Unity 2017.3.of3 Personal
Аватара пользователя
Kollos1986
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 12:34
Откуда: Калининградская обл., г.Гусев
Skype: Kollos1986

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение Kollos1986 13 фев 2018, 22:26

Вопрос снимаю) разобрался. оказывается крипт надо было тупо перетащить на сцену мышкой)
Итак, поехали=)
Unity 2017.3.of3 Personal
Аватара пользователя
Kollos1986
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 12:34
Откуда: Калининградская обл., г.Гусев
Skype: Kollos1986

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение TeslaGan 16 фев 2018, 12:08

вставлю свои 5 копеек в спор. бесспорно есть(и будут) игры вроде flappy bird, которые слишком простые, чтобы изучать на них программирование. но зачастую это сезонные игры. пока все в нее играют, она живет, но где они теперь?! где их клоны? при этом в них все настолько индивидуально, и необычно, что не поддается статистике и рассчитывать что ты сможешь сделать такую же игру - зачастую опрометчиво. зачастую игры цепляют каким-то своим шармом, будь то красивая графика(взять тот же кризис или колда), или сюжетом(to the moon), какая-то просто хорошо сделана. и тут уже без знаний основ программирования(и не только программирования) сделать свою игру играемой не получится. NAGIBATOR228pacan говорит что с# не нужен, хотя я более чем уверен что без основ, полученных во время изучения с++, а так же гугла, много чего он добиться бы не смог. Хотите идею для реализации?! есть у меня dungeon crawler, похожий на настольную игру descent(только шаблоны комнат выставляет генератор при создании этажа). так же есть система выпадания лута WoW-подобная(из моба падают золотые и шмотки. на кол-во золотых влияет уровень подземелья, а так же кол-во мобов в группе. шмотки бывают как материалом(3 нитки) так и полноценные, одеваемые вещи, параметры которой зависят от разных факторов). можете попробовать реализовать эту идею без ненужных знаний по шарп программированнию...
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение ikhtd 16 фев 2018, 12:53

Вы не понимаете, что в основном работа тех кто находится на этом форуме, это все равно что создать одну песню. Это может быть шлягер однодневка, может быть что то покапитальней. Я к тому, что полюбому это сфера связанная с искусством, кинематографом картинами, медийка и т д. Так вот, никто никогда не даст рецепт, как он пишет песни, картины - это его личное дело. Это может делаться как угодно, вплоть до способа газманова со случайной генерацией нот. Вы наверняка не знаете и даже не сможете поверить как пинк флойд начали писать свои песни. Был только сид баррет и он знал как делать песни, больше никто не знал, он делал все партии все обработки, остальные только играли и его слушали. Потом он приболел или хз, возникла ситуация что надо было кому то другому написать песни и он просто по быстрячку научил всех остальных участников группы писать песни, и после этого пинк флойд начали писать свои альбомы, но барет ушел на свою волну. естествено ни в одной платсинке пинк флойда он не участвовал, но он всех научил. вот так вот учат писать песни.
Я к тому что процесс успеха может основываться на чем угодно - начиная с ИГИЛ и заканчивая ворлд оф танк. это сфера искусства. даже маркетинг можно организовать как произведение искусства, продавая пустоту.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21