Кто работал с анимациями в 3DS максе для юнити хелп

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Кто работал с анимациями в 3DS максе для юнити хелп

Сообщение nioken292 07 дек 2017, 16:17

Вообщем, Я импортирую модели из другой игры вместе с анимациями и экспорчу в юнити .FBX и все анимации у меня в одном файле в юнити тоесть есть один файл анимации и в нём воспроизводяться по очереди все анимации,
Но мне нужно чтобы после экспорта в юнити все анимации заделялись на файлы что-то в максе делать нужно или в юнити помогите что сделать?
nioken292
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 13:12

Re: Кто работал с анимациями в 3DS максе для юнити хелп

Сообщение Paul Siberdt 07 дек 2017, 18:43

В окне экспорта Юнити вы можете комплексную анимацию разбить на части по таймингу.

Если же вы хотите выдрать клип из fbx и сохранить его отдельным ассетом, пользуйте штуку:

Синтаксис:
Используется csharp
       
AnimationClip newClip = Instantiate(animationClip2Export) as AnimationClip;

string path = "Assets/мой путь к анимациям/" + animationClip2Export.name + "_exported.anim";

AssetDatabase.CreateAsset(newClip, path);
AssetDatabase.SaveAssets();
 


...но имейте в виду, что файл anim вдвое толще, чем fbx с тем же контентом.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Кто работал с анимациями в 3DS максе для юнити хелп

Сообщение Paul Siberdt 07 дек 2017, 21:28

Блин... оказывается, скопировать клип можно тупо нажав Ctrl+D без всяких выкрутасов с кодом. :D

Еще поправка: я не понимаю, поченму у меня размер ассета клипа больше размера fbx-файла. У товарища все нормально.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20