DarkDeivel писал(а):Всем привет! У меня игра с видом сверху и довольно таки не маленькая сцена... есть много игровых объектов и тут я начал переживать за нагрузку. Мне требуется что бы эти объекты продолжали жить своей жизнью даже если игрок не близко, но т.к. таких объектов много и они все работают то нагрузка получается не малая. Что мне можно в таком случае сделать? Я думал хотя бы отключать сами модельки этих объектов если игрок далеко что бы не воспроизводились анимации к примеру(можно ли для этого использовать LOD систему? или как мне в такой сиутации быть?
NOVA писал(а):DarkDeivel писал(а):Всем привет! У меня игра с видом сверху и довольно таки не маленькая сцена... есть много игровых объектов и тут я начал переживать за нагрузку. Мне требуется что бы эти объекты продолжали жить своей жизнью даже если игрок не близко, но т.к. таких объектов много и они все работают то нагрузка получается не малая. Что мне можно в таком случае сделать? Я думал хотя бы отключать сами модельки этих объектов если игрок далеко что бы не воспроизводились анимации к примеру(можно ли для этого использовать LOD систему? или как мне в такой сиутации быть?
Ну Вы же сами ответили на свой вопрос. Вид сверху и спереди сверху всегда самый проблематичный. Надо как-то решать проблему.
seaman писал(а):Ну выключить анимацию элементарно, установив "Cull Completely" в аниматоре.
Далее обязательно выключить ригидбоди в OnBecameInvisible
Если висят большие скрипты - тоже выключать.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23