Rando_OM писал(а):Никак не могу понять как использовать интерфейсы в юнити. В одном классе например Player делать IDamageable IHittable IKillable и т.д.? Но правильнее же сделать компонентами или их совмещать? Кто как делает? Примеры бы посмотреть.
IDoNotExist писал(а):потому что если вы не знаете для чего вам нужны интерфейсы и где их потом можно будет применить, то интерфейсы вам явно не нужны.
IDoNotExist писал(а):Для начала задайте себе вопрос, для какой цели вам нужны данные интерфейсы, потому что если вы не знаете для чего вам нужны интерфейсы и где их потом можно будет применить, то интерфейсы вам явно не нужны.
Rando_OM писал(а):Ну я многого не знаю, так что просто бы хотелось узнать применение в интерфейсов в юнити.
samana писал(а):Юнити здесь не причём. Просто возьмите и посмотрите пару тройку уроков про интерфейсы в C#, для чего они полезны и что с помощью их можно реализовывать удобные абстрактные логические связи.
Rando_OM писал(а):например стена и машина, оба разрушаются, но объекты разные и от одного скрипта нельзя наследовать,
IDoNotExist писал(а):Rando_OM писал(а):например стена и машина, оба разрушаются, но объекты разные и от одного скрипта нельзя наследовать,
Это с чего нельзя?Синтаксис:Используется csharppublic class DestructableBase : MonoBehaviour
{
public int health = 100;
}
public class Car : DestructableBase
{
}
public class Wall : DestructableBase
{
}
Но если вы хотите множественно наследовать одинаковое поведение, то тут конечно лучше выносить всё в отдельные компоненты.
Ну я про то, что это не правильно
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13