Получить доступ к полю Particle System

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Получить доступ к полю Particle System

Сообщение netsky9 24 июн 2017, 13:33

Есть префаб
Bullet
-Particle System
-Sprite

Нужно получить доступ к PS и изменить значение в поле этого PS.

Пытался так:
1. через transform.Find нахожу Particle System
2. пытаюсь обратится к полю и изменить значение

Но так не выходит

Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul = transform.Find("Particle System").GetComponent<ParticleSystem> ();
Particle_bul.velocityOverLifetime = -14.0f;
 


По всякому перепробовал, не хочет работать, помогите в общем
netsky9
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 12:02

Re: Получить доступ к полю Particle System

Сообщение I-Dgt 24 июн 2017, 14:36

netsky9 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul.velocityOverLifetime = -14.0f;
 


Это вектор
чёт типо этого надо писать
Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul.velocityOverLifetime.x = -14.0f;
Аватара пользователя
I-Dgt
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:20

Re: Получить доступ к полю Particle System

Сообщение netsky9 24 июн 2017, 14:45

I-Dgt писал(а):
netsky9 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul.velocityOverLifetime = -14.0f;
 


Это вектор
чёт типо этого надо писать
Синтаксис:
Используется csharp
Particle_bul.velocityOverLifetime.x = -14.0f;

это одно и то же
netsky9
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 12:02

Re: Получить доступ к полю Particle System

Сообщение samana 24 июн 2017, 15:53

С частицами нужно как-то по особенному обращаться, вдруг поможет это - https://blogs.unity3d.com/ru/2016/04/20 ... dules-faq/

Потом просто решил посмотреть в справке и даже там есть какой-то пример https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... etime.html
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Получить доступ к полю Particle System

Сообщение I-Dgt 24 июн 2017, 15:56

netsky9 писал(а):это одно и то же

Хмм, не одно и тоже, ну и не вектор(или вектор, я хз)
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ParticleSystem-velocityOverLifetime.html
Последний раз редактировалось I-Dgt 24 июн 2017, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
I-Dgt
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:20

Re: Получить доступ к полю Particle System

Сообщение I-Dgt 24 июн 2017, 15:57

samana писал(а):С частицами нужно как-то по особенному обращаться, вдруг поможет это - https://blogs.unity3d.com/ru/2016/04/20 ... dules-faq/

Потом просто решил посмотреть в справке и даже там есть какой-то пример https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... etime.html

обогнал (3A4OT)
Аватара пользователя
I-Dgt
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:20


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32