DbIMok писал(а):Код расчитан на простой конкретный объект quad. Если объект сложный, то его uv координаты устанавливаются в 3d редакторе сразу из атласа. Либо, если он был затекстурен отдельной текстуркой, которая затем помещена в атлас, одновременно должны быть пересчитаны и координаты на модели. Т.е. вам нужно или переделать все правильно или автоматически пересчитать uv для каждого вертекса модели из расчета, что 0,0 теперь равно 0.25,0.75 а 1,1 равно 0.5,1
Я Вас правильно понял: нужно в 3д редакторе сделать развертку сразу на атлас а не на отдельную текстуру? Блин, не думал, что работа с атласом текстур такая замороченная.
А с помощью чего пересчитываются новые координаты в Юньке?
Вообще это того стоит, атласы использовать? У меня проект под WebGL, а там есть строгое ограничение памяти. Стоит ли загружать весь атлас с 16 текстурами в память, если из 16 будет использованно лишь 1-2 ?