Объект, преследующий игрока

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Объект, преследующий игрока

Сообщение Homyak 23 мар 2017, 21:48

Здравствуйте! у меня появилась проблема.
3d проект. Нужно сделать объект, преследующий главного героя и, если тот догонит игрока, то оба должны исчезнуть.
Заранее благодарю за ответ!
Последний раз редактировалось Homyak 24 мар 2017, 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Homyak
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:33

Re: Объект, преследующий игрока

Сообщение DbIMok 23 мар 2017, 22:28

Homyak писал(а):обои должны исчезнуть

вместе со стеной :-B
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Объект, преследующий игрока

Сообщение Paul Siberdt 23 мар 2017, 23:35

DbIMok, зачем так насмехаться над проблемой Хомъяка? Мы же на сайте разработчиков, а не ремонтиков.
В данном случае идет речь про интерактивный волпейпер. Когда в обоях объект догонит главного героя, запускайте функцию Application.Quit();
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Объект, преследующий игрока

Сообщение DbIMok 24 мар 2017, 01:17

Да я все понимаю, у самого дети на каникулах. Топик стартеру нужно подробнее расписать с чем у него затруднение в данный конкретный момент
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Объект, преследующий игрока

Сообщение Paul Siberdt 24 мар 2017, 01:51

DbIMok писал(а):Да я все понимаю, у самого дети на каникулах...

Блин. Дык, я ж тоже потроллил там. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Объект, преследующий игрока

Сообщение Woolf 24 мар 2017, 02:10

Меня всегда радовали изречения в стиле
Нужно сделать объект

Автоматически возникает вопрос, кому нужно сделать? Мне вот не нужно. Димоку не нужно, и другим не нужно. А кому нужно, почему он не делает? Мама не разрешает, или что?
Забавно..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Объект, преследующий игрока

Сообщение MANMANA 24 мар 2017, 10:24

Homyak писал(а):Здравствуйте! у меня появилась проблема.
3d проект. Нужно сделать объект, преследующий главного героя и, если тот догонит игрока, то обои должны исчезнуть.
Заранее благодарю за ответ!


0.1 через триггер. на объектах должен быть Rigidbody и коллайдер. У коллайдеров должна стоять галка IsTrigger
Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerEnter(Collision collision) {
        Destroy(collision.gameObject);
Destroy(gameObject);
    }


0.2 через БАК
на объектах должен быть коллайдер.
Синтаксис:
Используется csharp
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
        Destroy(collision.gameObject);
Destroy(gameObject);
    }

p.s. обои должны умереть
P.p.s или окна
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 17