Получение вектора направления, параллельного земле.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Получение вектора направления, параллельного земле.

Сообщение NOVA 19 фев 2017, 17:44

Допустим пропс персонажа смотрит не строго прямо и параллельно земле.
Необходимо получить вектор строго параллельный земле.
Я так думаю надо получить точку на исходном векторе а потом приравнять координату 'y' этой точки к координате 'y' пропса

Точку получаем так
Gun.transform.position + Gun.transform.forward * 6
Это понятное дело transform position точки на векторе, имеющий координаты x,y,z.
Надо этому товарищу задать конкретный transform.position.y
Если ввести ещё одну никому не нужную переменную типа.
(Vector3) GunDirectionPointPos=Gun.transform.position + Gun.transform.forward * 6
Тогда мы имеем доступ ко всем координатам и можем подменить координату "Y".
new Vector3 (GunDirectionPointPos.x, Gun.transform.position.y, GunDirectionPointPos.z)

Вопрос. Как это записать без этой лишней вектор3 переменной?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Получение вектора направления, параллельного земле.

Сообщение alt3d 20 фев 2017, 08:24

Проекция вектора на плоскость:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... oject.html
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Получение вектора направления, параллельного земле.

Сообщение Tolking 20 фев 2017, 10:04

Уточнить хочу... Вот параллельно поверхности шара это как?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Получение вектора направления, параллельного земле.

Сообщение jetyb 20 фев 2017, 12:01

В контексте топика это значит параллельно плоскости определяемой нормалью заданной точки на поверхности шара.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Получение вектора направления, параллельного земле.

Сообщение NOVA 20 фев 2017, 19:36

alt3d писал(а):Проекция вектора на плоскость:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... oject.html

Слегка закипел. Брать вектора интуитивно нахрапом - штука нелёгкая для гуманитария.

А вдруг перс наклоняется (попал в яму и его наклонило). Такого конечно не бывает. Обычно IK и стоя, но вдруг. Тогда все расчёты параллельно земле - насмарку.

Tolking писал(а):Уточнить хочу... Вот параллельно поверхности шара это как?

Касательную вроде в школе проходили.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Получение вектора направления, параллельного земле.

Сообщение Tolking 20 фев 2017, 20:42

Касательная не параллельна поверхности... Вектор параллельный земле неправильная постановка задачи изначально, по-этому и проблема с наклонами/ямами...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Получение вектора направления, параллельного земле.

Сообщение NOVA 20 фев 2017, 20:49

Tolking писал(а):Касательная не параллельна поверхности... Вектор параллельный земле неправильная постановка задачи изначально, по-этому и проблема с наклонами/ямами...

Ну конечно нет. Смотря что определять понятием поверхность.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D1%8C
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 22