Допустим пропс персонажа смотрит не строго прямо и параллельно земле.
Необходимо получить вектор строго параллельный земле.
Я так думаю надо получить точку на исходном векторе а потом приравнять координату 'y' этой точки к координате 'y' пропса
Точку получаем так
Gun.transform.position + Gun.transform.forward * 6
Это понятное дело transform position точки на векторе, имеющий координаты x,y,z.
Надо этому товарищу задать конкретный transform.position.y
Если ввести ещё одну никому не нужную переменную типа.
(Vector3) GunDirectionPointPos=Gun.transform.position + Gun.transform.forward * 6
Тогда мы имеем доступ ко всем координатам и можем подменить координату "Y".
new Vector3 (GunDirectionPointPos.x, Gun.transform.position.y, GunDirectionPointPos.z)
Вопрос. Как это записать без этой лишней вектор3 переменной?