Страница 1 из 1

От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 09:42
KnurlDeSilex
Вообщем, зародилась идея изучить Antares universe. И с этим проблема, а именно в том что я не шиша не понимаю в программировании (в смысле немножко изучал JS, но максимум что я знаю это определения словам как Переменная, Функция и т.п.) И я подумал, раз таких туториалов нету которые бы нам, дизайнерам объяснили что же тут делать (ибо функционал бесспорно выше чем у "аналогов") как программировать и вообще что да как, раз такого нету, почему бы мне не сделать после того как я сам пойму как нуб.

Схема туториалов будет такая: Я задаюсь вопросом, я решаю вопрос (понятное дело с помощью вас, дорогие друзья ;) ) и после чего объясняю это все на видео всему миру (думаю озвучивать на английском тоже).

Вообщем, и так, нереально нубские вопросы начинаются :3 Желаю всем отцам программирования терпения и немножко снисходительности к нам нубам :3

Вопрос первый, как заставить куб, при клике на него перекрашиваться в красный?

Скрытый текст:
over.jpg


Вот что я сделал (если учитывать опыт в playmakere кажется что правильно, но оффкорс будет не правильно ;D Что я сделал не так или как это сделать правильно?

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 10:30
Tolking
1) Отловить нажатие кнопки (сделано)
2) Выяснить куда кликнули
3) Если кликнули в кубик сменить материалу кубика цвет.


ЗЫ Мне кажется кодом проще написать.

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 10:53
KnurlDeSilex
А как выяснить куда мы кликнули?

ЗЫ. может и легче, но если лениться я так и не узнаю как это сделать визуально =\

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 11:05
trololoid
рейкаст, получение информации от hit

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 11:23
KnurlDeSilex
Как я понял нужно использовать RaycastHit.collider, ну по крайне мере я так понял из за того что у нашего куба есть коллайдер, и это единственное что связывает эти две вещи :3Только что именно (и как) использовать, в Universe есть много блоков со словом raycast, Colider Do >> Raycast, Mesh Colider Do >> Raycast... Еще есть RayCastHit Get (что скорее всего оно и есть) и RayCastHit Set.... непонятноо :3

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 11:37
trololoid
ойо, антарес же.
лаконичнее будет на шарпе =ъ

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 11:42
KnurlDeSilex
>_< :ympray: умоляю ну помогите :3

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 12:09
Tolking
2) выяснить куда кликнули
___а) выяснить координаты курсора на экране
___б) из координат курсора получить луч
___в) выяснить куда луч попал :)

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 12:16
KnurlDeSilex
ахахах, "see, It's simple" сюда чет не подходит ;D

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 21:40
Neodrop
Что тут сложного то?

Во-первых, бОльшая часть сказанного выше или неправильно или вовсе необдуманно.

[V] На кубе должен быть коллайдер. Граф с OnMouseClick тоже должен висеть на нём же (на этом самом кубе) потому что событие OnMouseDown сработает только на том объекте, где висит коллайдер. Если кто забыл (или не знает) это именно так. Это не отлов события нажатия мыши, а именно событие Клика по Объекту с коллайдером. Как и написано в справке Unity.
[V] Получить Renderer, с него Material и на нём сменить цвет. Итого - всего 3 нода.

Вот таких :

set color.jpg


Вот настройка визарда :

set color wizard.jpg


Тех, кто ничего не понимает в Universe или в Unity, настоятельно прошу не лазить с репликами в этот раздел, во избежание наказания.

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 13:46
KnurlDeSilex
Спасибо большое за разъяснение ;)

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 01:41
Kira
Я не понимаю вообще что происходит. Я ставлю OnMousedown затем bool(invert) и как вы поставили Color set? у меня он не ставиться :-?
У меня вообще половина если не все не ставятся :( . Ни какого отклика. Да еще и ошибки.
Скрытый текст:
TypeLoadException: Could not load type 'UnityEditor.AssetPreview' from assembly 'Antares.Vizio.Editor'.
Antares.Vizio.Editor.eval_l.eval_o ()
Antares.Vizio.Editor.SceneViewEditor.eval_a (Int32 A_0)
UnityEngine.GUI+_Window.Do () (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUI.cs:1051)
UnityEngine.GUI.BeginWindows (Int32 skinMode, UnityEngine.IDList idlist, Int32 editorWindowInstanceID) (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUI.cs:1281)
UnityEditor.EditorGUIInternal.BeginWindowsForward (UnityEngine.Event e, Int32 skinMode, UnityEngine.IDList idlist, Int32 editorWindowInstanceID) (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Editor/MonoGenerated/Editor/EditorGUI.cs:4170)
UnityEditor.EditorWindow.BeginWindows () (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Editor/MonoGenerated/Editor/EditorWindow.cs:47)
UnityEditor.SceneViewOverlay.Begin () (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Editor/Mono/SceneView/SceneViewOverlay.cs:70)
UnityEditor.SceneView.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Editor/Mono/SceneView/SceneView.cs:512)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture)

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 17:49
Neodrop
Так вы поставили Universe для Unity 4 а у вас Unity 3.5
Распакуйте и замените dll из архива Unity_3_5.zip

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:07
Kira
:ymparty: супер. Работает вроде. А красная рамочка - это ошибка?

Re: От нуба к нубам

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:48
Neodrop
Нет. Это значит, что вы сцену не сохранили. Об этом написано в левом-верхнем углу.