От нуба к нубам

От нуба к нубам

Сообщение KnurlDeSilex 12 май 2012, 09:42

Вообщем, зародилась идея изучить Antares universe. И с этим проблема, а именно в том что я не шиша не понимаю в программировании (в смысле немножко изучал JS, но максимум что я знаю это определения словам как Переменная, Функция и т.п.) И я подумал, раз таких туториалов нету которые бы нам, дизайнерам объяснили что же тут делать (ибо функционал бесспорно выше чем у "аналогов") как программировать и вообще что да как, раз такого нету, почему бы мне не сделать после того как я сам пойму как нуб.

Схема туториалов будет такая: Я задаюсь вопросом, я решаю вопрос (понятное дело с помощью вас, дорогие друзья ;) ) и после чего объясняю это все на видео всему миру (думаю озвучивать на английском тоже).

Вообщем, и так, нереально нубские вопросы начинаются :3 Желаю всем отцам программирования терпения и немножко снисходительности к нам нубам :3

Вопрос первый, как заставить куб, при клике на него перекрашиваться в красный?

Скрытый текст:
over.jpg


Вот что я сделал (если учитывать опыт в playmakere кажется что правильно, но оффкорс будет не правильно ;D Что я сделал не так или как это сделать правильно?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
KnurlDeSilex
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2012, 15:38

Re: От нуба к нубам

Сообщение Tolking 12 май 2012, 10:30

1) Отловить нажатие кнопки (сделано)
2) Выяснить куда кликнули
3) Если кликнули в кубик сменить материалу кубика цвет.


ЗЫ Мне кажется кодом проще написать.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: От нуба к нубам

Сообщение KnurlDeSilex 12 май 2012, 10:53

А как выяснить куда мы кликнули?

ЗЫ. может и легче, но если лениться я так и не узнаю как это сделать визуально =\
KnurlDeSilex
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2012, 15:38

Re: От нуба к нубам

Сообщение trololoid 12 май 2012, 11:05

рейкаст, получение информации от hit
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: От нуба к нубам

Сообщение KnurlDeSilex 12 май 2012, 11:23

Как я понял нужно использовать RaycastHit.collider, ну по крайне мере я так понял из за того что у нашего куба есть коллайдер, и это единственное что связывает эти две вещи :3Только что именно (и как) использовать, в Universe есть много блоков со словом raycast, Colider Do >> Raycast, Mesh Colider Do >> Raycast... Еще есть RayCastHit Get (что скорее всего оно и есть) и RayCastHit Set.... непонятноо :3
KnurlDeSilex
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2012, 15:38

Re: От нуба к нубам

Сообщение trololoid 12 май 2012, 11:37

ойо, антарес же.
лаконичнее будет на шарпе =ъ
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: От нуба к нубам

Сообщение KnurlDeSilex 12 май 2012, 11:42

>_< :ympray: умоляю ну помогите :3
KnurlDeSilex
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2012, 15:38

Re: От нуба к нубам

Сообщение Tolking 12 май 2012, 12:09

2) выяснить куда кликнули
___а) выяснить координаты курсора на экране
___б) из координат курсора получить луч
___в) выяснить куда луч попал :)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: От нуба к нубам

Сообщение KnurlDeSilex 12 май 2012, 12:16

ахахах, "see, It's simple" сюда чет не подходит ;D
KnurlDeSilex
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2012, 15:38

Re: От нуба к нубам

Сообщение Neodrop 12 май 2012, 21:40

Что тут сложного то?

Во-первых, бОльшая часть сказанного выше или неправильно или вовсе необдуманно.

[V] На кубе должен быть коллайдер. Граф с OnMouseClick тоже должен висеть на нём же (на этом самом кубе) потому что событие OnMouseDown сработает только на том объекте, где висит коллайдер. Если кто забыл (или не знает) это именно так. Это не отлов события нажатия мыши, а именно событие Клика по Объекту с коллайдером. Как и написано в справке Unity.
[V] Получить Renderer, с него Material и на нём сменить цвет. Итого - всего 3 нода.

Вот таких :

set color.jpg


Вот настройка визарда :

set color wizard.jpg


Тех, кто ничего не понимает в Universe или в Unity, настоятельно прошу не лазить с репликами в этот раздел, во избежание наказания.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: От нуба к нубам

Сообщение KnurlDeSilex 14 май 2012, 13:46

Спасибо большое за разъяснение ;)
KnurlDeSilex
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2012, 15:38

Re: От нуба к нубам

Сообщение Kira 27 мар 2013, 01:41

Я не понимаю вообще что происходит. Я ставлю OnMousedown затем bool(invert) и как вы поставили Color set? у меня он не ставиться :-?
У меня вообще половина если не все не ставятся :( . Ни какого отклика. Да еще и ошибки.
Скрытый текст:
TypeLoadException: Could not load type 'UnityEditor.AssetPreview' from assembly 'Antares.Vizio.Editor'.
Antares.Vizio.Editor.eval_l.eval_o ()
Antares.Vizio.Editor.SceneViewEditor.eval_a (Int32 A_0)
UnityEngine.GUI+_Window.Do () (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUI.cs:1051)
UnityEngine.GUI.BeginWindows (Int32 skinMode, UnityEngine.IDList idlist, Int32 editorWindowInstanceID) (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUI.cs:1281)
UnityEditor.EditorGUIInternal.BeginWindowsForward (UnityEngine.Event e, Int32 skinMode, UnityEngine.IDList idlist, Int32 editorWindowInstanceID) (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Editor/MonoGenerated/Editor/EditorGUI.cs:4170)
UnityEditor.EditorWindow.BeginWindows () (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Editor/MonoGenerated/Editor/EditorWindow.cs:47)
UnityEditor.SceneViewOverlay.Begin () (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Editor/Mono/SceneView/SceneViewOverlay.cs:70)
UnityEditor.SceneView.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/14194e8ce88cdf47/Editor/Mono/SceneView/SceneView.cs:512)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture)
Kira
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:35

Re: От нуба к нубам

Сообщение Neodrop 27 мар 2013, 17:49

Так вы поставили Universe для Unity 4 а у вас Unity 3.5
Распакуйте и замените dll из архива Unity_3_5.zip
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: От нуба к нубам

Сообщение Kira 27 мар 2013, 21:07

:ymparty: супер. Работает вроде. А красная рамочка - это ошибка?
Kira
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:35

Re: От нуба к нубам

Сообщение Neodrop 28 мар 2013, 12:48

Нет. Это значит, что вы сцену не сохранили. Об этом написано в левом-верхнем углу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1