Страница 1 из 1

Как реализовать Tooltips

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 10:42
fis
В справке имеется вот такой вот пример:
Синтаксис:
Используется javascript
function OnGUI () {
// Make a button using a custom GUIContent parameter to pass in the tooltip.
GUI.Button (Rect (10,10,100,20), GUIContent ("Click me", "This is the tooltip"));

// Display the tooltip from the element that has mouseover or keyboard focus
GUI.Label (Rect (10,40,100,40), GUI.tooltip);
}

Как реализавать тоже самое в Universe? В моём варианте тултип показывается всё время, а нужно чтобы прятался, когда мыши над кнопкой нет.

Re: Как реализовать Tooltips

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:11
Neodrop
НУ вы же ровным счётом не то реализовали.

Используем GUI Get >> Tooltip для получения текущего тултипа, а не прямое взятие его из переменной, как вы сбацали.

Re: Как реализовать Tooltips

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 17:53
fis
Спасибо, работает, но только если кнопка одна.
Как только я добавил вторую у меня тултипы показывает для обоих кнопок:

Re: Как реализовать Tooltips

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:33
Neodrop
Это потому что надо думать есчо.
GUI.tooltip это статическая переменная. Тебе нужно выводить тултип именно для той кнопки, которой он принадлежит. Сравнивай тултипы или проверяй над какой именно кнопкой мышь.

Re: Как реализовать Tooltips

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:59
fis
Столкнулся с таким моментом. Нода GUI get tooltip не передаёт параметр String никуда, кроме как в ноду Label. Это так должно быть?
На скриншоте пример.

Re: Как реализовать Tooltips

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 18:02
fis
Задача решена. Не знаю на сколько красиво, но работает. Проблему из предидущего поста обошёл созданием невидимого лейбла (обведен красным).