Если на время, то у MonoBehaviour и его потомков есть свойство enabled, с помощью которого можно включить или выключить компонент. Если на совсем, то есть метод Destroy(...), который уничтожает всё, что ему укажешь.
Братцы, вы хоть поглядите, в каком форуме находитесь. Компонент удалять так : (FSM State тут просто так. К самому удалению отношения не имеет, просто запускает выполнение. Короче, не обращать на него внимание.)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Очень странное решение. Начерта это делать в Update ? Это 100500 ненужных операций. Удаление - это Событийное действие. То есть, оно происходит по какому то событию и только раз за программу (ну к примеру). А если вы крутите это в Update, то в каждом кадре выполняете ненужную операцию поиска компонента. Убрать немедленно !
Рекомендую использовать FSM или bool флаги.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Да это был просто поиск решения, потому использовал ближайший активатор. А вообще я думал через Awake или Start сделать. FSM надо будет попробовать. Я уже давно на него смотрю - мне еще в плеймейкере понравилась идея.
Ну, идея то не из плеймекера Это очень старый паттерн и очень непросто реализуемый обычным кодом. Тем более, теперь в одном графе может быть сколько угодно групп FSM стейтов. Вообще полная свобода
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.