Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение fis 20 май 2011, 16:28

...и не только. Просто мне нужны именно кнопки , и много. Собcтвенно, я покажу как это делать не нужно. Идём по ссылке ниже и жмём много раз на кнопку VP.
http://fisart3d.com/UnityExamples/ArchV ... layer.html
На скриншоте видно как это реализовано.
Почему так делать не нужно. Потому что кнопки реализованы с помощью GUILayout. И чем больше кнопок появлется в окне, тем больше drawcalls и меньше FPS, соответственно. Если не прав - поправьте(я не программист, поэтому многие вещи мне не очевидны).
А теперь вопрос к знающим. Как сделать тоже самое без лейоутов. Ну или чтобы FPS не падал?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение Neodrop 20 май 2011, 16:42

Да что за глупости? Для Web плеера используйте лайоуты без всяких проблем. Кто вас так закошмарил то? :-?
А если хочется без них, то всё отличие в том, что для каждого элемента вам понадобится задать Rect вручную. Вот и вся разница.

Вот только, как я уже говорил вам, не стоит в каждом Update использовать FindGameObjectsWithTag это медленная операция и если объектов в сцене много, вызовет куда больше проблем чем 100500 лайоутов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение fis 20 май 2011, 17:36

Напугала статистика в GameView (см. скриншот.) B веб плеере да, всё ок. Но я и standalone билды тоже буду делать.
Я помню про аптейт, но просто если поставить задержку в секудну то неприятно моргает перед глазами да и кнопки создаются/удаляются с задержкой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение Neodrop 20 май 2011, 18:02

Дракулы у вас не уменьшатся независимо от того, используете вы лайоуты или нет.
Для уменьшения дракул, стоит вообще использовать сторонние ГУИ системы. Но, как показывает мой личный опыт, родного гуя по-уши достаточно для WEB плеера. Практически всегда.
Тем более, что на правом скрине у вас значительно меньше GUI элементов. Это некорректное сравнение.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение fis 20 май 2011, 18:25

Я показал зависимость FPS от колличества гуи элементов. С добавлением нового набора кнопок фпс падает. Удаляю кнопки - ФПС увеличивается. Как я уже говорил, только веб плеером ограничиваться не собираюсь.
На счет расставлять кнопки ручками. Довольно напряжно. Они (кнопки) появляються только когда создаётся вьюпоинт(пустой объект с опредеёнными координатами) в сцене и потому кнопка должна "знать" сама где ей разместиться. Я хотел попробовать использовать SelectionGrid но упёрся в параметр Text(о чём спросил в соседнем топике). Других вариантов пока не имею. Если есть идеи - колитесь ;). Положительным результатом обязательно поделюсь с сообществом.

Я согласен на счет родного гуи, мне для арх. презентахах больше и не нужно.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение Neodrop 20 май 2011, 18:30

Я же сказал - это паранойя, а не вопрос. GUILayout никак и накогда не влияют на количество drawcalls.
А для мобильных платформ, родной GUI для ваших задач всё равно не пойдёт. Много элементов.
Советовать ничего не буду - ничего из сторонних GUI решений никогда не использовал.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение fis 20 май 2011, 18:33

Ok, тогда что по вашему так сильно уменьшает фпс?
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение fis 20 май 2011, 18:34

Мобильные платформы это не мой случай.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение Neodrop 20 май 2011, 18:36

FPS в редакторе, при такой пустой сцене, как у вас, уменьшится сильно от любого чиха. Уменьшение не имеет никакого значения, пока сцена не заполнена реальным контентом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение Neodrop 20 май 2011, 18:38

Используйте профайлер, чтобы поглядеть, что там у вас тупит.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как правильно сделать ScrollView c кнопками...

Сообщение Guyver 21 май 2011, 22:48

у Юньки ГУИ так устроено, что оно через зад ... к сожалению.

падение ФПС на пустой сцене будет если вы пустой бокс добавие в сцену это логично .... если сделаете боевую сцену и у вас будет около 60-100 фпс ... то добавление ГУИ даже такого как у юньки, отожрёт очень малую долю ...скажем при 100 наример от 1 до 10 (в случае нагромождения контролов. тоесть доля не значительная при большом масштабе)

лечится гуи сторонними либами или своими поделками ... суть в том, чтобы все контролы собрать в 1 VB|IB и рисовать за 1 DIP при условии что 1 материал на всех контролах (атлас)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1