Визарды, это тяжёлая кавалерия Universe. C помощью этой группы блоков, можно создать код любой сложности, практически не используя другие блоки. Пожалуй, единственные блоки, которые не могут быть заменены Визардами, это Activators и FSM блоки.
Визарды разделены на две категории : MonoBehaviour Wizards и Universal Wizards
MonoBehaviour Wizards подготовлены для удобной работы с MonoBehaviour скриптами вашего проекта. С их помощью, вы можете легко и быстро связать ваш визуальный код с любыми скриптами, написанными "обычным" кодом.
How To : SET - GET Value
На пример, вы хотите на старте приложения, выключить скрипт MouseLook.cs на вашем CharacterController.
Добавьте блок MonoBehaviour Wizard -> Set Value в граф и откройте Инспектор.
В выпадающем списке "Select MonoBehaviour" выберите MouseLook
Далее активируется список переменных, которые вы можете переназначить в этом скрипте.
NOTE : Вы можете вызывать только public переменные.
Теперь блок перестроил себя, добавив входную переменную типа Boolean (bool) и код почти готов к работе. Осталось только назначить переменную и сам скрипт MouseLook.
В Инспекторе Parametres IN, установите значение "enabled" в false (установлено по умолчанию).
Теперь из окна Hierarchy перетащите ваш CharacterController в поле Instance или прямо на переменную блока в рабочем поле. Переменная откроется и примет перетаскиваемый объект.
Соедините блоки между собой. Всё готово к работе.
NOTE : MonoBehaviour Wizard -> GetValue работает точно так же просто.