GUI - пример меню паузы

GUI - пример меню паузы

Сообщение PAX 28 фев 2011, 23:10

Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение Kuder 02 мар 2011, 19:37

Уверен, что для вас, как для разработчика VIZIO все очень понятно, но вот для начинающих пользователей...
Kuder
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:44
Откуда: Москва

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение Neodrop 02 мар 2011, 20:04

40 наших англоязычных тестеров не жалаются, а спрашивают и помогают друг другу. А так же дают толковые советы, вместо неинформативного сообщения о "непонятности".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение Kuder 02 мар 2011, 23:28

Neodrop писал(а):40 наших англоязычных тестеров не жалаются, а спрашивают и помогают друг другу. А так же дают толковые советы, вместо неинформативного сообщения о "непонятности".


Уверен, что все ваши 40 тестреров умные и талантливые программисты, но если бы вы старались найти способ объяснять работу с VIZIO так же доступно как это делают создатели Gamesalad http://gamesalad.com/wiki/ то покупателей у вас было бы в 40000 раз больше,
потому что кроме талантливых программистов бывают ещё, например, талантливые трехмерщики, не сильно разбирающиеся в программировании, но которые с помощью вашего VIZIO могли бы попробовать себя в создании приложений. И это могло бы принести вам больше дохода.
Способность продать продукт иногда важнее, чем создать его.
Kuder
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:44
Откуда: Москва

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение DbIMok 03 мар 2011, 00:59

большинство из них не программисты. все правильно, чтобы были покупатели, нужна документация. именно поэтому VIZIO тестируют, документацию пишут. что-нибудь конструктивное можете сказать, кроме рекламы в каждой теме какой-то хрени?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение Pchelovod 03 мар 2011, 08:52

Подтверждаю, не являясь програмистом ни с одного бока, часа за полтора приблизительно понял принцип работы. Сижу ковыряю дальше. Спасибо Гноблину за видео
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение Kuder 03 мар 2011, 09:49

DbIMok писал(а):большинство из них не программисты. все правильно, чтобы были покупатели, нужна документация. именно поэтому VIZIO тестируют, документацию пишут. что-нибудь конструктивное можете сказать, кроме рекламы в каждой теме какой-то хрени?


Это и было конструктивное предложение - сделать уроки удобно структурированные и понятные для более широкого числа пользователей и чтобы показать как это может выглядеть я дал ссылку на ресурс.

А то, что вы называете какой-то хренью является очень популярным и хорошо продаваемым визуальным редактором логики, с помощью которого можно делать 2D игры для iPhone/iPod/iPad и Web
И благодаря наличию простых и понятных уроков пользователями этой программы (специально не пишу название, чтобы не посчитали рекламой) являются даже школьники. По их урокам я через месяц уже делал 2D игры для iPhone, хотя знаком с программированием на уровне школьной программы.
Kuder
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:44
Откуда: Москва

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение DbIMok 03 мар 2011, 10:52

то есть вам не хватит месяца, чтобы разобраться с VIZIO?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение Kuder 03 мар 2011, 11:04

DbIMok писал(а):то есть вам не хватит месяца, чтобы разобраться с VIZIO?


Пока я ещё не видел понятных уроков по которым можно заниматься этот месяц
Kuder
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:44
Откуда: Москва

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение DbIMok 03 мар 2011, 11:13

ну, кто-то возится с бетой, делает шутеры, кто-то ждет релиза, документации, уроков и т.п. это нормально
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: GUI - пример меню паузы

Сообщение AlwaysWar 04 мар 2011, 22:37

Kuder, я понимаю вы прямиком из простых конструкторов игр.
Нужно еще и самому делать, а не просто говорить "нужны понятные туторы что бы пользователь захотел его купить и бла бла бла", за вас никто ничего не будет делать.
Вы из разряда командующих коллективом которая делает всю вашу работу за вас . :ymtongue:
И если потратить пол-месяца, месяц, то потом не пожалеешь что время потратил
Есть бабки, но барыги не берут трубки,
Ни хапки уже двадцать первые сутки
Белые тапки надели все проверенные мутки
На районе три недели нету дудки
AlwaysWar
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:26


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1