Страница 1 из 1

Addon Controller_MouseDown event не работает.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 18:30
fis
Пытаюсь сделать инструмент которым хочу расставлять объекты по поверхности другого. Работать должно только по нажатию мыши. Но почемуто проверка на MouseDown event не срабатывает. Скриншот графа прилагается.
addon.jpg

Re: Addon Controller_MouseDown event не работает.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 03:43
Neodrop
Эдиторная гуйня в Unity самая чёрная магия из всех. Сходу по картинке не могу сказать, что тут не так. Сами блоки не работать не могут - они просто микро-код от Unity. Вероятно вы что-то собрали не корректно, а что именно, по этому скрину мне не ясно, увы.

Re: Addon Controller_MouseDown event не работает.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:10
fis
Блок не регистрирует клики мышки во въюпорте - Mouse Down ивент в моём случае. Сам блок вроде как работает, но регистрирует только Layout и Repaint ивенты. Проверяю просто - следующий блок срабатывает только если предидущий True.
02.02.jpg

На скриншоте граф вроде бы проще некуда. Ошибки быть не должно.

Re: Addon Controller_MouseDown event не работает.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:08
Neodrop
Так вы никогда не поймаете событие клика мыши не в окне самого аддона. Чтобы отловить его в SceneView, нужно цеплять код к делегату OnSceneGUI в SceneView.
В виде блоков, у меня такой функционал не реализован. ТАкой блок (что-то вроде активатора) вам нужно самостоятельно написать.

Re: Addon Controller_MouseDown event не работает.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:42
fis
Ясно. Подумалось, что раз есть среди аддонов SetPosition корорый по клику во вьюпорте работает, то и у меня должно работать.

Re: Addon Controller_MouseDown event не работает.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 05:05
Neodrop
Чёрт, сам забыл, что всё давно сделал. Суть, как я сказал выше, в том, что вы не там ловите свою мышь. Прицепите код к предпоследнему линку Addon Controller (он как раз и называется OnSceneGUI) и всё должно заработать.