Addon Inspector_Меняем значение переменной в объекте.

Addon Inspector_Меняем значение переменной в объекте.

Сообщение fis 23 ноя 2012, 19:21

Вобщем ситуация такая. Сделал аддон, который, в том числе,меняет значение переменной в VizioComponent-е объекта сцены. Всё происходит в Scene моде. Врубаю Play - переменная возващается к старому значению.
Порылся на форумах, пишут что нужно использовать EditorUtility.SetDirty. Но, всё-равно не работает.
В общем посмотрите, плиз на граф. Что я не так делаю?
Addon_AptInfoTool_FIS.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось fis 28 ноя 2012, 17:21, всего редактировалось 2 раз(а).
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Addon Inspector_EditorUtility.SetDirty

Сообщение Neodrop 27 ноя 2012, 17:13

Нужно использовать SerializedObject
SerializedObject so = new SerializedObject(target);
so.Update();
ДЕЛАЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО ДАННЫХ
so.ApplyModifiedProperties();

Делаем через Wizards, конечно. В качестве target скармливаем VizioComponent
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Addon Inspector_EditorUtility.SetDirty

Сообщение fis 27 ноя 2012, 21:12

Если я правильно всё понимаю, то должно выглядеть как-то так:
27.11.jpg


Вот только не работает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Addon Inspector_Меняем значение переменной в объекте.

Сообщение fis 27 ноя 2012, 22:41

Наверное стоит переименовать тему, но я не нашёл как.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Addon Inspector_EditorUtility.SetDirty

Сообщение Neodrop 28 ноя 2012, 13:30

Отредактировав первый пост ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Addon Inspector_Меняем значение переменной в объекте.

Сообщение fis 28 ноя 2012, 17:24

Подскажите что не так в новом варианте графа (см.выше).
P.S
Тему поменял.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Addon Inspector_Меняем значение переменной в объекте.

Сообщение fis 28 ноя 2012, 22:44

Решился вопрос следующим образом.
Создал скрипт(AptInfoHolder) состоящий из одной строки - var aptInfo: String[]. Навесил его на мой объект. В итоге переменная из скрипта после изменения сохраняется нормально в отличие от переменной в Vizio компоненте. Так это выглядит на графе:
28.11.jpg


P.S.
Для любопытствующих. Затея нужна была для переноса массива строк из обычного текстового файла в переменную объекта сцены для последующего использования уже в рантайме.Вот так это выглядит:
28.112.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1