Страница 1 из 1

Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:05
Eclips
Ползунок выбора состояния в FSM state inspector все время вверх автоматически поднимается и не возможно выбрать состояние, которое ниже изначальной видимости, это ограничение платной версии или глюк (недоработка)?

Re: Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:34
Eclips
Возможно, это поможет, кому-нибудь. Я нашел в чем причина. Скорее всего в организации слоев в FSM inspector. Если установить галочку в поле show text area, внизу тогда ползунок работает нормально (если вы еще не успели наклепать себе кучу состояний, которые уже не позволят этого сделать [-x, хотя в будущем, когда состояний будут больше возникнет та же проблема при добавлении нового fsm блока ), при открытии FSM inspector, каждого блока, который его открывает можно установить их и тогда в свойствах каждого этого блока ползунок будет работать нормально и не возвращаться вверх. Я понимаю, что автор very busy, просто с этим не возможно работать без 5 метрового монитора.

Re: Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 11:29
Neodrop
Хм.. Вообще-то не понял про что это вы. :-?
Может быть скрин?
И вообще это немного странный для меня подход, когда в одном графе 50 FSM стейтов... На кой так много то?

Re: Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:43
Eclips
Итак по поводу ползунка. Ползунок вот этот. И еще постоянно обнаруживаю, что сбиваются markers note.
Изображение

При установке вот этой галочки ползунок работает нормально, опять-таки, если стейтов не много, когда еще можно расширить окно и добраться до этой галочки.

Изображение

Re: Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 09:44
Eclips
Вот мой "АГРЕГАТ" - эмулятор системы охраны. Это самый простой (с точки зрения логики) из тех, что я разрабатывал.

Например, вот часть логики которую необходимо реализовать:
1. Поворачиваем ключ №1.
2. Включается устройство.
3. Идет самотестирование, никакие кнопки не должны работать.
4. Тестирование закончилось. Кнопки начинают работать.
5. Производим выбор наблюдательного устройства с камерой (и так для каждого, пока их 4).
6. Подготовка устройства наблюдения 5 сек (и так для каждого, пока их 4).
7. Выключаем устройство. Вся индикация гаснет.
Для каждого действия должен вестись протокол событий (нажатий на кнопки с последующим отображением).

Изображение

Я сейчас, только продумываю архитектуру приложения, пока придерживаюсь позиции, когда все стейты находятся в одном графе (я бы с удовольствием разместил их в разных, если бы они были глобальные и доступ к ним в FSM inspector был бы в виде иерархии с подгруппами, а не просто по группам). Если использовать локальные переменные и messages, то можно их конечно разделить, но, я так понимаю, - это двойная работа и дублирование данных по сравнению с тем, если сразу проверять состояние напрямую. Еще во всем быстро должны разобраться другие разработчики, чтобы все было прозрачно и можно было бы быстро найти, куда убежала логика. Можно конечно с помощью message "глобализировать" состояния... Пока думаю над этим. Возможно было бы проще действительно разделить их.

Вот пример использования стейтов.
Изображение

Re: Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:22
Neodrop
Я же сказал - Local Variables. По структуре это будет в точности то же, что и FSM стейты. Просто продублируйте структуру стейтов в Local Variables (тип bool) и получайте/передавайте эти состояния между графами как заблагорассудится. Мессаджи в данном случае сбоку не сдались.
А с нотами да, есть проблема. Сбиваются при зуме. Всё никак не найти время вылечить эту застарелую багу.

Re: Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:48
Neodrop
Про ползунок инспектора я погляжу. Как быстрое решение - просто вытяните окно Инспектора вверх. Сдаётся мне, вы не в курсе этой фишки ;)

Re: Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 12:03
Neodrop
Поправил ползунок. Будет норм в 1.27

Re: Глючит позунок FSM inspector

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 15:19
Eclips
Отлично! \:D/